• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как пахнут украинские выборы?

    Опубликовано: 2005-03-09 17:40:57
    К 8 марта была выпущена новая линейка ароматов от фирмы “Русская косметика”. Она состоит из 4 оранжевых и 3 бело-голубых духов. Каждый аромат носит название дня очередного тура президентских выборов – 31 октября, 21 ноября, 26 декабря – в оранжевых и бело-голубых вариантах. Еще одни оранжевые духи представляют день инаугурации Президента Ющенко – 23 января, и по аромату похожи на Miracle, одни из популярнейших духов от Lancome. Бело-голубые духи 21 ноября, когда, по решению Центральной избирательной комиссии, победил Виктор Янукович, имеют аромат, чем-то похожий на не менее известные Hugo Boss. Интересно, что несмотря на политический проигрыш кандидата с бело-голубой символикой, духи этой линии совсем не проигрывают “оранжевым”. Сами покупатели, даже политические сторонники “оранжевого” кандидата, подтверждают, что бело-голубые ароматы не надо подвергать люстрации. И все-таки, по оценкам продавцов, сейчас лучше продаются оранжевые ароматы. Среди них наибольшим спросом пользуется день инаугурации – 23 января, потом идут первый и третий туры выборов – 31 октября и 26 декабря. Горькое и неоднозначное 21 ноября рискуют покупать только молодые уверенные женщины. Вообще производители политических ароматов рассчитывают, что к весенним праздникам распродадут всю коллекцию, которая насчитывает всего 15 тысяч экземпляров. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.