• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Эффективное поведение менеджера в организации

    Опубликовано: 2006-10-04 10:36:17

    13 октября

    г. Киев, бульвар Шевченка, 4, отель «Санкт-Петербург»

    ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА, ПОСЛЕ КОТОРЫХ ИМИДЖ КОМПАНИИ ПОВЫШАЕТСЯ

    «Ни одно предприятие не может работать лучше чем, его менеджмент».
    Генри Фор.

     

    Целевая аудитория тренинга: менеджеры всех уровней управления организации.

     

    Цель тренинга: повысить эффективность работы менеджеров через применение в их текущей работе профессиональных управленческих навыков.

     

    Бизнес-консультант:
    Станислав Каменецкий
    – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.
    Имеет большой опыт применения специальных психотехнологий от персонального коучинга, подготовки спортсменов к Чемпионатам мира и до разработок по внедрению комплексных программ в крупных корпорациях.

     

    В программе:


    1. Эффективный менеджмент и психология управления.
    Роль личности руководителя в организации.
    Сфера деятельности менеджера: планирование, организация, мотивация, контроль, лидерство.
    Менеджмент и лидерство. Лидерское влияние как обязательное требование современного менеджмента.
    Цели и задачи лидерского влияния в процессе управления предприятием.

     

    2. Руководитель и коллектив.
    Менеджер - лидер и его функции в группе.
    Модели лидерского поведения в коллективе.
    Иерархическая структура группы. Система рангов.
    Доминирование в группе. Экология малых групп.
    Невербальное и вербальное поведение менеджера- лидера.

     

    3. Ситуационное руководство.
    Ситуационное лидерство: стили управления.
    Уровни готовности подчиненного к выполнению задачи.
    Выбор оптимального арсенала инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника и организации.
    Техники эффективного влияния с учетом типологии объекта воздействия.

     

    4. Организация рабочего времени руководителя и постановка целей.
    Принципы управления временем.
    Персональный учет времени.
    Планирование и расстановка приоритетов.
    Оценка личной эффективности руководителя.
    Целеполагание. Психотехнологии постановки целей.
    Оптимизация использования временных ресурсов.
    Управление временем подчиненных.
    Технология постановки цели перед подчиненными.
    Правила поставки задач пред подчиненными.

     

    5. Мотивационный менеджмент.
    Мотивация сотрудников или что движет людьми: мотиваторы и стимулы.
    Теории мотивации и их практическое применение.
    Иерархия потребностей: оценка потребностей личности.
    Анализ мотивационного потенциала и выбор эффективного способа управления персоналом.
    Как правильно мотивировать персонал для получения результатов.
    Особенности, преимущества и недостатки различных методов мотивирования, и критерии их выбора.

     

    6. Делегирование полномочий.
    Принципы эффективного делегирования.
    Основные задачи делегирования.
    Анализ характерных препятствий на пути эффективного делегирования.
    Критерии и условия успешности процесса делегирования.
    Что можно и что нельзя делегировать.
    Ситуационное руководство при делегировании.
    Связь делегирования и мотивации.

     

    7. Управление конфликтами и стрессами.
    Основные типы конфликтов.
    Подходы и способы разрешения конфликтов.
    Эмоциональная компетентность: управление энергией эмоций.
    Виды стрессовых факторов в работе менеджера.
    Приемы психологической защиты и устойчивости.

     

    Методы работы: Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения.

     

    КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
    - Комплект учебно-методических материалов.
    - Каждому участнику выдается
    СЕРТИФИКАТ
    о повышении квалификации по данной тематике.
    - Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

     

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
    630.00 грн.
    - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

    Регламент тренинга:

    9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
    Регистрация с 9.00 в холле
    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

     

    P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

     

    Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

     


    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ

    ПО ТЕЛЕФОНУ:
    (044) 233-46-69, 237-90-05

    НА САЙТЕ: www.nbc.ua

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.