Сеть магазинов электроники «Техносила» объявила о своём стремлении захватить весь нижней ценовой сегмент бытовой техники. Под запущенной недавно маркой Wellton будет продаваться малая бытовая техника и «белая» бытовая техника: стиральные машины, микроволновые печи и, конечно же, холодильники.
Цены будут ещё ниже, чем продукция под маркой Techno (еще один «private label» «Техносилы»). Маркетинговый тандем Techno и Wellton, по замыслу «Техносилы», призван полностью вытеснить дешёвые бренды других производителей. По сообщениям пресс-секретаря компании Надежды Стасюк, «Техносила» собирается поделить 20% процентов продаж, приходящиеся на сегмент дешевой техники, между собственными брендами.
Отличительной особенность новоявленного бренда заключается в том, что техника Wellton будет продаваться не только в магазинах сети-хозяйки, но и посредством других сетей, что довольно необычно
Инф. HOLODILNIK.INFO
e-news.com.ua