• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Заседание Клуба директоров исследовательских компаний – членов Украинской ассоциации маркетинга

    Опубликовано: 2006-04-25 11:06:00

    21 марта 2006 года состоялось расширенное заседание Клуба директоров исследовательских компаний и членов Рады УАМ. На заседании был проведен экспертный анализ оборотов рынка маркетинговых исследований. Цифры приведены в долл. без НДС. В 2005 году оборот рынка маркетинговых исследований компаниями-членами УАМ составлял $23,88 млн. или 122 млн. грн (против 19,5 млн. в 2004 году). С учетом исследований, которые были выполнены компаниями, которые являются членами профессиональной ассоциации, общий объем рынка маркетинговых исследований, оценен в $24,8 млн. (126-127 млн. грн). Таким образом, рост рынка маркетинговых исследований в 2005 году составил 27%. Это меньше относительно роста рынка в 2004 году, когда обороты рынка маркетинговых исследований выросли на 34%.

    Рост рынка по отдельным сегментам существенно отличается. Так, компании, работающие на рынках B2C, увеличили свои обороты в среднем на 25-30%, некоторые компании показали рост оборотов на 50%. В тоже время, объемы исследований на промышленных рынках (B2B) либо оставались на том же уровне, либо возрастали незначительно. В тоже время отмечалась тенденция рост заказов на Ad hoc исследования.

    Директора исследовательских компаний в среднем ожидают прирост рынка в 2006 году на 20%.

    Члены Рады УАМ и директора исследовательских компаний приняли решение об изменение правил приема в коллективные члены УАМ для исследовательских компаний. Было принято решение, что для вступления в УАМ, исследовательская компания должна предоставить Заявку на вступление, в которой компания обязуется придерживаться Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ, Протокол сборов трудового коллектива про вступление в УАМ, Две рекомендации от исследовательских агентств-членов УАМ, при этом компании, которые рекомендуют, должны состоять членами УАМ не менее чем 3 года, либо при отсутствии рекомендаций, претендент на членство обязан предоставить экспертизу процедуры проведения исследований.

    Сергей Даскалу, президент Action Data Group, еще раз поднял вопрос о недобросовестных интервьюерах. Было принято решение о формировании списка недобросовестных интервьюеров, который будет через УАМ предоставляться директорам компаний.

    Инф. Украинская ассоциация маркетинга

    www.uam.kneu.kiev.ua; uam.iatp.org.ua;

    uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua,

    044-456-08-94, 459-62-09

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.