Компания Sonia Rykiel планирует активное наступление на американский рынок. Об этом заявила на открытии нового бутика линии Woman в универмаге Henri Bendel дочь знаменитого дизайнера, Натали (Nathalie).
"Наш имидж в США уже не тот, что раньше, – сказала она. – В 70-х моя мать была там очень популярна. Думаю, сейчас мы здесь в том же положении, в каком были в Европе несколько лет назад. Французские девушки думали, что этот бренд – для их матерей. Но потом мы представили коллекцию в духе "современного винтажа", в которую вошли самые популярные наши модели и аксессуары. И неожиданно молодые девушки в Европе начали снова носить Rykiel. Мы сделали полный круг. То же мы хотим повторить и в США". Любопытно, что компания уделяет внимание не только одежде и аксессуарам, но и линии роскошных секс-игрушек, о запуске которой FG.RU (Fashion Guide) сообщил в 2002 году. "Это работает, потому что моя мать всегда стремилась освободить женщин, – говорит Натали. – 30 лет назад она сказала им не носить бюстгальтер под свитером". Источник fg.ru.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
На что способны бюджетники: сравнение самого доступного и самого дорогого Samsung
Досягти успіху у віртуальному та реальному світах: історія Moneylead Программные обновления iOS: какие новшества ожидать в ближайшем будущем Apple a annoncé la sortie de trois nouvelles applications pour Windows Как подготовиться к карьере в IT Преимущества серверных стоек в сравнении со шкафами Обзор о распространенных поломках и ремонте консоли Sony PlayStation 4 Хто такий Java-розробник |