Многие начинающие бизнесмены задаются вопросом — зачем им нужна «продающая» или же «посадочная» страница, если у них и так есть полноценный сайт, на котором можно купить товар или заказать определенную услугу? В действительности все заключено в том, что Landing Page требуется не для того, чтобы предлагать товар, а для того, чтобы подталкивать пользователя к покупке.
Ведь как действует большинство пользователей? Заходят на сайт, просматривают его, сравнивают товары и уходят. Не потому, что товар или услуга их не заинтересовала или не понравилась. Их никто не подтолкнул к совершению определенного действия. Именно поэтому так важно заказывать такую страницу у профессионалов. Например, зайдите на https://totonis.com/landing-page и посмотрите, что предлагает там.
Лендинги содержат призыв к действию в тексте, кнопках и общем окружении. Это красивая визитка, которая демонстрирует товар или услугу буквально «со всех сторон», дает возможность рассмотреть все в подробностях и демонстрирует только позитивные стороны. Притом не в коротком описании, а с максимальными подробностями и красиво. К тому же все, что касается этого товара, располагается на одной единственной странице — от характеристик и фото, до возможности оформить покупку и оплатить ее. То есть — ничего лишнего, один голый функционал в красивой обертке.
Да, Лендинги никак не раскручивают ваш сайт, не помогают его продвигать. Они созданы для единственной цели — подтолкнуть вас совершить покупку. Кроме того, попав на такую страницу пользователь не сможет слишком просто с нее уйти. Будут появляться и всплывающие окна с рекомендациями «подумать» (подкрепленные важной информацией — большой скидкой в цифрах. Которая будет действовать всего «несколько дней») и прочими предложениями. Естественно, часть людей это будет раздражать, но для большинства это стимул купить.
Правда, чтобы такая страница подействовала, разрабатывать ее должны специалисты.
e-news.com.ua