• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Россия: холдинг "Солнечные продукты" приступил к выпуску частной марки маргарина для розничной сети "Магнит"

    Опубликовано: 2006-02-15 16:41:00

    Холдинг "Солнечные продукты" сообщил о начале совместного проекта по выпуску частной марки маргарина для оператора розничной сети "Магнит" группы компаний "Тандер". Уже осуществлены первые поставки торговой марки маргарина "Сельская ярмарка", произведенной ОАО "Жировой комбинат" г. Саратов. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

    Ассортиментная линейка частной марки "Сельская ярмарка" включает три наиболее популярных вида маргаринов: "Сливочный", "Столовый особый", "Сливочный домашний". Рецептура всех продуктов линейки была разработана специалистами холдинга с учетом пожеланий розничной сети "Магнит".

    По опубликованным данным маркетинговой компании ACNielsen к началу II квартала 2005 г. частные марки занимали в мировых продажах товаров повседневного спроса 17% (для сравнения на начало II квартала 2004 г. этот показатель составлял 15%). Наибольшую долю частные марки занимают на рынке Западной Европы - 23%. В исследовании рынка частных марок компания ACNielsen использовала данные аудита розничной торговли из 38 стран Европы, Северной и Латинской Америки, Азиатско-тихоокеанского региона, на которые приходится более 60% мирового ВВП. Анализ проводился по товарам в 80 категориях. Россия в число анализируемых стран не попала.

    "Для холдинга "Солнечные продукты" это первый опыт по созданию частной марки для наших партнеров. Так как доля частных марок в ассортименте сетей постоянно растет (это общемировая тенденция), мы намерены уделять подобным проектам больше внимания. Кроме того, производство частных марок для ретейлеров мы определили как один из приоритетов нашей маркетинговой стратегии на 2006 год", - прокомментировала директор по маркетингу холдинга "Солнечные продукты" Татьяна Чепель.

    Холдинг "Солнечные продукты" - один из лидеров масложировой отрасли России. В его вертикально интегрированную структуру входят: три крупнейших жировых комбината, шесть предприятий по переработке подсолнечника и собственная элеваторная сеть с суммарными мощностями по хранению 1 млн. тонн зерновых культур.

    Суммарный оборот предприятий, входящих в холдинг, в 2004 г. составил 10,1 млрд. руб. По данным "Эксперт РА" за 2004 г., холдинг "Солнечные продукты" входит в десятку крупнейших компаний пищевой промышленности России и занимает 165 место в общем рейтинге "400 крупнейших компаний России".

    Инф. АПК-Информ   





    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.