• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «Молис» за 9 месяцев 2005 года увеличил объем чистых продаж в 2,3 раза – до 104,1 млн. грн.

    Опубликовано: 2006-02-02 09:18:00

    ООО «ПО «Молис» (г.Запорожье) за 9 месяцев 2005 года увеличил объем чистых продаж в 2,3 раза – до 104,1 млн. грн. Об этом говорится в сообщении компании.

    Согласно сообщению, за 9 месяцев 2005 года чистый доход компании составил 96,8 млн. грн., операционная прибыль – 5,3 млн. грн., чистая прибыль – 6,3 млн. грн.

    По данным компании, в структуре дохода за 9 месяцев 2005 года 50% занимает плавленый сыр, 34% - твердый сыр, 11% - сметана, 4% - масло, 1% - йогурт.

    Основным фактором роста продаж стало повышение спроса на продукцию. По итогам 2005 года ожидается увеличение выручки до 170 млн. грн. В 2006 году прогнозируется, что прирост емкости рынка составит не менее 18%.

    Справка. ООО «ПО «Молис» (г.Запорожье) образовано в 2004 году в результате реорганизации группы компаний «Молис» и является вторым крупнейшим производителем плавленых сыров и крупным производителем твердых сыров. Выпускает продукцию ТМ «Молис» и «Молика». Основу продаж компании составляют плавленые и твердые сыры – 50% и 34%, соответственно. Продукция компании позиционируется в среднем ценовом сегменте.

    В Украине производство жирных сыров в январе-декабре 2005 года увеличилось на 21,7% - до 271 тыс. тонн.

    По оценкам экспертов, емкость внутреннего рынка сыров оценивается в 90-115 тыс. тонн в физическом выражении и 270-290 млн. долл. в денежном выражении. Потребление сыров в Украине ежегодно увеличивается в среднем на 15-20%.

    Инф. УНИАН






    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.