• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Препараты от прыщей провоцируют глазные заболевания
    Опубликовано: 2017-01-30 19:04:02

    Большинство подростков сталкиваются с проблемной кожей (акне). Для борьбы с высыпаниями они принимают изотретиноин, выпускаемый под марками "Аккутан" или "Роаккутан". Израильские исследователи выяснили, что данные препараты могут провоцировать глазные инфекции вроде конъюнктивита и ячменя.

    Ученые провели исследование при участии 15 тыс. добровольцев подросткового возраста. Испытуемых поделили на три группы: первая – без акне, вторая – с акне, не принимающая лекарства, и третья – с акне, принимающая лекарства. В результате у 1791 участника эксперимента развилось воспалительное заболевание глаз, включая 991 человека из последней группы, 446 – из второй группы и 354 – из первой.

    У большинства заболевших был диагностирован конъюнктивит. 4% пациентов, принимавших лекарства, сталкивались с этой проблемой. Средний же показатель для населения – 2%. Как показали результаты исследования, препарат влиял на степень увлажненности глаза. Если слезная жидкость не работает нормально, на поверхности глаза задерживаются патогены и возникает воспаление, пояснили исследователи.

    medicinform.net

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.