• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Эффективный секретарь и помощник руководителя

    Опубликовано: 2005-12-09 10:09:00
    16-17 декабря
     
    г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
    ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ ИМИДЖ КОМПАНИИ ПОВЫШАЕТСЯ
    ТРЕНИНГ
     
    Секретарь – сотрудник, без которого не обходится ни одна организация. У этого слова, как ни странно, нет женской формы. Это профессия, творящая вокруг себя мифы. Человеку непосвященному работа секретаря-референта может показаться элементарной: разговаривай по телефону, подноси шефу кофе да приветливо улыбайся посетителям. Но не все так просто: недаром секретарь считается «лицом» компании, и от того, какое впечатление он произведет на клиента, как будет общаться, в немалой степени зависит успех будущего сотрудничества.
     
    Целевая аудитория тренинга: секретари, помощники руководителя, офис-менеджеры.
     
    Цель тренинга:
    - развитие и совершенствование профессиональных навыков секретарей;
    - совершенствование навыков поведения в сложных рабочих ситуациях;
    - отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени.
    В программе:
    - организация эффективного функционирования офиса
    - качества и навыки, необходимые секретарю в работе;
    - инструментарий секретаря: эффективная организация рабочего места;
    - работа с корреспонденцией, папками, картотекой текущих дел;
    - рациональная организация информационных потоков и коммуникации;
    - оптимизация профессиональной деятельности;
    - управление временем
    - планирование и организация рабочего дня;
    - умение выполнять любую работу в срок;
    - управление временем телефонных и личных переговоров;
    - основные источники потери времени и их преодоление;
    - профессиональный прием посетителей
    - имидж секретаря и его влияние на имидж компании;
    - подготовка к встрече, выявление главных потребностей посетителя; представление;
    - обслуживание деловой встречи, поддержание деловой атмосферы, проводы посетителя;
    - отработка навыков общения с посетителями в сложных ситуациях;
    - техники разрешения конфликтных ситуаций;
    - способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере;
    - взаимодействия секретаря и его начальника
    - коммуникация с начальником, навыки межличностного общения;
    - искусство быть подчиненным;
    - телефон в работе секретаря;
    - основы эффективного общения по телефону;
    - прием и переадресация звонков, фиксация и передача сообщений;
    - корпоративные формулы приветствия и представления;
    - прием звонков для руководителя;
    - деловой этикет при общении по телефону.
     
    Методы работы: Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения.
     
    Бизнес-консультанты:
    Маркин Максим - сертифицированный специалист по НЛП и эриксонианскому гипнозу; научный руководитель центра Epsilon.
    Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.
    Имеют большой опыт применения специальных психотехнологий от персонального коучинга, подготовки спортсменов к Чемпионатам мира и до разработок по внедрению комплексных программ в крупных корпорациях.
     
    КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
    - Комплект учебно-методических материалов
    - Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
     
    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
    930.00 грн. - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
     
    Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
    Регистрация с 9.00 в холле
    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
     
    P|S Данный тренинг предусматривает возможность проведение корпоративного тренинга сo специально разработанными примерами и задачами.
     
    Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.
     
    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ
    ПО ТЕЛЕФОНУ:
    (044) 233-57-33, 237-90-05
    НА САЙТЕ: www.nbc.ua
     
     
     
     
    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.