Французский бренд средств по уходу за кожей и декоративной косметики Clarins выпустил свой первый аромат, вернее два аромата в паре: парфюмерная вода Par Amour для молодых мам и туалетная вода Par Amour Toujours для их детей.
Новинка не только следует стратегии Clarins обращаться и к мамам, и к дочкам. Кроме того, расширяется целевая аудитория: потребители продукта – как мамы, так и дочки.
Помимо того, что двойной аромат увеличит шансы на успех, как предполагают в Clarins, освоение нового поля деятельности повышает конкурентоспособность компании.
Par Amour – чувственный аромат с нотами розы и черной смородины. Второй аромат более свежий, включает ноты розы и грейпфрута. На крышке флакона эллиптической формы – красной сердце.
Запуск аромата начнется в Европе в феврале 2005 года, а в США – в сентябре. Запуск будет сопровождаться рекламой в прессе. Инф. cosmopress
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
На что способны бюджетники: сравнение самого доступного и самого дорогого Samsung
Досягти успіху у віртуальному та реальному світах: історія Moneylead Программные обновления iOS: какие новшества ожидать в ближайшем будущем Apple a annoncé la sortie de trois nouvelles applications pour Windows Как подготовиться к карьере в IT Преимущества серверных стоек в сравнении со шкафами Обзор о распространенных поломках и ремонте консоли Sony PlayStation 4 Хто такий Java-розробник |