Французский бренд средств по уходу за кожей и декоративной косметики Clarins выпустил свой первый аромат, вернее два аромата в паре: парфюмерная вода Par Amour для молодых мам и туалетная вода Par Amour Toujours для их детей.
Новинка не только следует стратегии Clarins обращаться и к мамам, и к дочкам. Кроме того, расширяется целевая аудитория: потребители продукта – как мамы, так и дочки.
Помимо того, что двойной аромат увеличит шансы на успех, как предполагают в Clarins, освоение нового поля деятельности повышает конкурентоспособность компании.
Par Amour – чувственный аромат с нотами розы и черной смородины. Второй аромат более свежий, включает ноты розы и грейпфрута. На крышке флакона эллиптической формы – красной сердце.
Запуск аромата начнется в Европе в феврале 2005 года, а в США – в сентябре. Запуск будет сопровождаться рекламой в прессе. Инф. cosmopress
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Google aktualisiert die Suche radikal: Statt Links Antworten von KI
![]() Meta Launches New Voice AI Powered by Llama 4: What You Need to Know ![]() Microsoft is moving towards a password-free future: what will replace the traditional way of logging in ![]() Microsoft change « l'écran de la mort » : ce qui attend les utilisateurs de Windows ![]() Popularité des langages de programmation en Ukraine : TypeScript et Python à leur apogée, C# et Java sont en déclin ![]() Google rozszerza Gemini Live: obsługę 40 nowych języków dla użytkowników na całym świecie ![]() Переваги сервісу колокейшн та хостингу від компанії QHost ![]() Microsoft оголосила про плани остаточно відмовитися від класичної Панелі керування ![]() |
