Французский бренд средств по уходу за кожей и декоративной косметики Clarins выпустил свой первый аромат, вернее два аромата в паре: парфюмерная вода Par Amour для молодых мам и туалетная вода Par Amour Toujours для их детей.
Новинка не только следует стратегии Clarins обращаться и к мамам, и к дочкам. Кроме того, расширяется целевая аудитория: потребители продукта – как мамы, так и дочки.
Помимо того, что двойной аромат увеличит шансы на успех, как предполагают в Clarins, освоение нового поля деятельности повышает конкурентоспособность компании.
Par Amour – чувственный аромат с нотами розы и черной смородины. Второй аромат более свежий, включает ноты розы и грейпфрута. На крышке флакона эллиптической формы – красной сердце.
Запуск аромата начнется в Европе в феврале 2005 года, а в США – в сентябре. Запуск будет сопровождаться рекламой в прессе. Инф. cosmopress
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Google rozszerza Gemini Live: obsługę 40 nowych języków dla użytkowników na całym świecie
Переваги сервісу колокейшн та хостингу від компанії QHost Microsoft оголосила про плани остаточно відмовитися від класичної Панелі керування Microsoft to review Windows kernel access policy after massive outage Nvidia pracuje nad nową wersją swoich flagowych układów sztucznej inteligencji L'UE et la Corée du Sud lancent des projets de recherche communs dans le domaine des dernières puces Apple MacBook M1: революция в мире ноутбуков Топ игровых ноутбуков 2024 года: выбираем лучшее для гейминга |