Производители пытаются предвидеть наши желания с помощью социологов и маркетологов, что и привело к возникновению новых представлений, понятий, продуктов. Новая серия косметики – это результат работы не только химиков и дерматологов, но и маркетологов.
Методы и средства по уходу сегодня создаются все более инновационными и совершенным, однако этот прогресс требует времени. В отличие от темпов моды, где тенденции сменяются со скоростью света, когда дело доходит до красоты, необходимо от трех до пяти лет, чтобы разработать и запустить в продажу новое косметическое средство. Некоторые из таких новинок, например, мицеллярная вода, сегодня стали уже классикой.
В последние годы, специалисты отмечают необходимость универсальных решений в стратегии ухода за кожей. Создаются продукты, которые одновременно выполняют много задач: «очищают поры», обеспечивают идеальную текстуру кожи, повышают ее устойчивость к загрязнениям – и все эти функции заключаются в одном флаконе.
Мода на косметику диктуют американские и азиатские рынки – практически все инновационные средства, которые появляются на наших прилавках, создаются либо в лабораториях США, либо в Корее и Японии с учетом «национальных» традиций.
Инф. zdravoe.com
e-news.com.ua