• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Мастерство телефонных переговоров

    Опубликовано: 2005-10-26 12:01:00
    2 ноября

    г. Киев, ул. Январского Восстания 11-б, гостиница “Салют”
    ст. м. "Арсенальная"
    ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ
         Сотрудники, отвечающие за телефонные переговоры с потенциальными и актуальными клиентами, являются своеобразной визитной карточкой фирмы, ее лицом. Зачастую именно с них начинается деловой контакт клиента с организацией и более того: от их профессионального мастерства во многом зависит не только мнение клиента о фирме, но и сама успешность фирмы.
         Целевая аудитория тренинга: операторы дистанционной торговли, менеджеры по продажам по телефону, операторы справочной службы сервисного обслуживания, операторы службы информации, секретари.
         Цель тренинга: научить участников эффективно работать с телефоном и выработать свой личный стиль деловой беседы с невидимым клиентом, совершенствовать умения, необходимые для эффективной телефонной коммуникации.
          Тренеры:
    Маркин Максим
    - сертифицированный специалист по НЛП и эриксонианскому гипнозу; научный руководитель центра Epsilon.
    Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.
         В программе тренинга:
    - как подготовиться к телефонному разговору;
    - начало телефонного разговора - как отвечать на звонок, как обращаться к собеседнику;
    - техники присоединения; деловой комплимент; улыбка по телефону;
    - управление собственным голосом:
    голосовые режимы, громкость, темп, энергичность;
    - язык и стиль деловой речи, дистанция в общении;
    - как правильно слушать собеседника (активное слушание);
    - как задавать вопросы для получения необходимой информации;
    - основные типы вопросов и их использование в телефонной коммуникации;
    - методы психодиагностики клиента; особенности диагностики по голосу и речи;
    - различные стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа клиента;
    - формирование своего индивидуального стиля общения по телефону;
    - установление контакта и формирование доверительной атмосферы;
    - основные ошибки телефонных переговоров и их коррекция;
    - эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента; техники убеждения;
    - управление собственным временем и беседой с клиентом; завершение телефонного разговора;
    - телефонный этикет;
    - техники повышения уверенности в себе;
    - способы настроя на успешные переговоры;
    - саморегуляция; техники снижения психологической нагрузки и эмоционального утомления.
         В результате тренинга участники:
    - отработают стандартные схемы телефонных разговоров;
    - сформируют персональный, эффективный стиль телефонного общения;
    - смогут эффективнее работать с презентацией своего товара, услуг, получаемой и передаваемой информацией;
    - смогут повысить свою работоспособность за счет полученных навыков общения и приемов.
         Методы работы: Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения.
    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
    560.00 грн. - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
    Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
    Регистрация с 9.00 в Конференц-зале отеля "Салют"
    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
    Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.
    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ
    ПО ТЕЛЕФОНУ:
    (044) 233-57-33, 237-90-05
    НА САЙТЕ: www.nbc.ua
    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.