Мастерство телефонных переговоров

26 окт, 12:01

2 ноября

г. Киев, ул. Январского Восстания 11-б, гостиница “Салют”
ст. м. "Арсенальная"
ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ
     Сотрудники, отвечающие за телефонные переговоры с потенциальными и актуальными клиентами, являются своеобразной визитной карточкой фирмы, ее лицом. Зачастую именно с них начинается деловой контакт клиента с организацией и более того: от их профессионального мастерства во многом зависит не только мнение клиента о фирме, но и сама успешность фирмы.
     Целевая аудитория тренинга: операторы дистанционной торговли, менеджеры по продажам по телефону, операторы справочной службы сервисного обслуживания, операторы службы информации, секретари.
     Цель тренинга: научить участников эффективно работать с телефоном и выработать свой личный стиль деловой беседы с невидимым клиентом, совершенствовать умения, необходимые для эффективной телефонной коммуникации.
      Тренеры:
Маркин Максим
- сертифицированный специалист по НЛП и эриксонианскому гипнозу; научный руководитель центра Epsilon.
Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.
     В программе тренинга:
- как подготовиться к телефонному разговору;
- начало телефонного разговора - как отвечать на звонок, как обращаться к собеседнику;
- техники присоединения; деловой комплимент; улыбка по телефону;
- управление собственным голосом:
голосовые режимы, громкость, темп, энергичность;
- язык и стиль деловой речи, дистанция в общении;
- как правильно слушать собеседника (активное слушание);
- как задавать вопросы для получения необходимой информации;
- основные типы вопросов и их использование в телефонной коммуникации;
- методы психодиагностики клиента; особенности диагностики по голосу и речи;
- различные стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа клиента;
- формирование своего индивидуального стиля общения по телефону;
- установление контакта и формирование доверительной атмосферы;
- основные ошибки телефонных переговоров и их коррекция;
- эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента; техники убеждения;
- управление собственным временем и беседой с клиентом; завершение телефонного разговора;
- телефонный этикет;
- техники повышения уверенности в себе;
- способы настроя на успешные переговоры;
- саморегуляция; техники снижения психологической нагрузки и эмоционального утомления.
     В результате тренинга участники:
- отработают стандартные схемы телефонных разговоров;
- сформируют персональный, эффективный стиль телефонного общения;
- смогут эффективнее работать с презентацией своего товара, услуг, получаемой и передаваемой информацией;
- смогут повысить свою работоспособность за счет полученных навыков общения и приемов.
     Методы работы: Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
560.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 в Конференц-зале отеля "Салют"
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ:
(044) 233-57-33, 237-90-05
НА САЙТЕ: www.nbc.ua

Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/35651.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua