Специалисты ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" на днях собрали первые образцы российских полувагонов на тележке нового поколения.
Тележки марки 18-194-1 принципиально отличаются от конструкции тех, на которых оборудована большая часть грузового подвижного состава страны и ближнего зарубежья
"Промежуточным" вариантом для новой конструкции стала тележка модели 18-578. Именно на ее основе уральские вагоностроители выпускают новый подвижной состав по заказу ОАО "Российские железные дороги".
В новой конструкции марки 18-194-1, использованы узлы, увеличившие межремонтный пробег полувагонов на 100 тыс. км. Вагонная ось выдерживает нагрузку до 25 т. Данный полувагон в капитальном ремонте будет нуждаться только через 16 лет.
Пока что новинки будут отправлены на испытания и сертификацию, которые будут проходить на экспериментальном кольце Всероссийского научно-испытательного института железнодорожного транспорта. Если испытания пройдут успешно, то «Уралвагонзавод» сможет начать их серийный выпуск, сообщает Логистик.Ру.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Школа фермера ФАО: лікувальні та медоносні трави у степовій зоні України; жіноче лідерство
Школа фермера ФАО: лісосмуги та лікарські трави ЄС підтримує конкурс грантів на впровадження інструментів civic tech в умовах пандемії Учимся предвидеть будущее: первый Всемирный саммит высокого уровня по вопросам грамотности в отношении будущего в ЮНЕСКО Школа фермера ФАО: Системи полезахисних лісових смуг та критерії їх оптимізації залежно від ґрунтово-кліматичних умов ФАО проведе брифінг та круглий стіл «Лісосмуги від А до Я» з нагоди Всесвітнього дня боротьби з опустелюванням та посухами Школа фермера: застосування ґрунтозберігаючих технологій у лісостеповій зоні XVIII МІЖНАРОДНИЙ ПРОМИСЛОВИЙ ФОРУМ - 2019 |