• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Лидеры украинского интернет-рынка посуды. Итоги 2013 года

    Опубликовано: 2014-01-03 17:00:24

    Как свидетельствует исследовательская компания GfK Ukraine, в 2013 году произошел резкий скачок интернет-торговли в Украине. С показателем 14,1% роста она вышла на твердое второе место в Европе, уступая только Турции. Сравнения проводились по первым кварталам текущего и предыдущего годов.

    Посуда пока еще не входит в десятку самых популярных товаров, покупаемых в Интернете, но и ее продажи постоянно растут. Все больше пользуется спросом среди бизнесменов кухонная и столовая посуда, которую можно купить оптом. Большую популярность также имеет мелкая кухонная бытовая техника.

    Преимуществом покупки в Сети всегда была наилучшая возможность выбора. К примеру, наборы столовых приборов berghoff можно приобрести и в фирменном магазине и в любом другом, в котором представлено много брендов. И только в Интернете потребитель получает возможность буквально за несколько минут, не покидая уютного кресла, сравнить цены, узнать о наличии товара и условиях поставки.

    На большинстве торгующих сайтов есть опции сравнения цен. Можно быстро выяснить, на сколько йогуртница clatronic обойдется дешевле или дороже аналогичной по классу техники других роизводителей.

    По данным журнала Форбс (сентябрь 2013г) среди десяти лучших Украинских компаний, занимающихся онлайн торговлей, присутствуют четыре супермаркета, в ассортименте которых представлена кухонная посуда:

    1-е место – Розетка, с выручкой 277 млн долларов;
    4-е место – Mobilluck, с выручкой 75 млн долларов;
    5-е место – Фокстрот, с выручкой 55 млн долларов;
    8-е место - Fotomag, с выручкой 45 млн долларов.

    Кроме того, можно отметить не попавший в этот рейтинг, но, тем не менее, довольно популярный специализированный интернет-магазин  посуды Виделка.

    На самом деле, таких торговых площадок в украинском интернет-пространстве огромное количество. Провести детальный анализ даже небольшой их части просто невозможно. Одной из причин вызывающих сложности оценки можно считать невысокую прозрачность деятельности многих мелких участников рынка. Их надежность может вызывать сомнения. Дело даже не в порядочности самих торговцев. Просто даже те из них, которые не замышляют против своих клиентов ничего плохого, могут подвергнуться внезапным проверкам государственных органов. И никогда нельзя знать наверняка, чем они закончатся.

    Такого поворота не избежала даже «Розетка», что уж говорить о средних предпринимателях. Поэтому все-таки лучше пользоваться услугами крупных и хорошо зарекомендовавших себя магазинов. У них гораздо больше возможностей остаться на плаву даже в самый сильный шторм и, не смотря на все сложности, выполнить свои обязательства перед клиентами.

    Все товары и услуги, особенно бытового назначения довольно быстро мигрируют из привычных магазинов, имеющих четкое место на карте, в необъятные просторы Интернета. Теперь они не где-то, они везде и добраться до них становится значительно легче.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.