Киевская городская электричка по состоянию на 25 декабря 2013 года организует движение всего шестью составами из имеющихся в наличии 11 по варианту выходного дня с интервалом более 30 минут.
Как сообщил начальник службы пригородных пассажирских перевозок Юго-Западной железной дороги (Киев) Юлий Васьковский, это связано с задержкой оплаты за ремонт и техобслуживание составов городской электрички и инфраструктурными долгами Киевской горгосадминистрации и КП "Киевпастранс".
"Нам не хватает оборотных средств для ремонта этих составов, не за что покупать комплектующие", — отметил он.
По словам Васьковского, по состоянию на 25 декабря задолженность по инфраструктуре перед ЮЗЖД составляет 62 млн грн, за ремонт составов — 6 млн грн.
Как сообщалось 23 декабря со ссылкой на заместителя главы КГГА Михаила Костюка, на линии городской электрички работало семь составов из 11 имеющихся в наличии.
"У нас должно работать девять составов, а два должны быть на ремонте или в резерве. Однако сегодня работает семь, два находятся в ремонте дополнительно, потому что они очень старые", — сообщил тогда Костюк.
Он также отметил, что КГГА в первых числах 2014 года намерена объявить конкурс по отбору лизинговой компании, которая возьмет в лизинг четыре комплекта подвижного состава для киевской городской электрички.
"У городской электрички очень старый подвижной состав, интенсивная эксплуатация. Считайте, что городская электричка эксплуатируется в два раза интенсивнее любой пригородной электрички", — посетовал он.
Движение городской электрички в столице было открыто в августе 2009 года. Ежесуточно перевозится около 50,5 тыс. пассажиров.
Доход от перевозок городской электричкой составляет около 1 млн грн в месяц, из них половина направляется ЮЗЖД на техобслуживание подвижного состава.
e-news.com.ua