В Киеве на грани исчезновения оказалась городская электричка

26 дек, 04:33

Киевская городская электричка по состоянию на 25 декабря 2013 года организует движение всего шестью составами из имеющихся в наличии 11 по варианту выходного дня с интервалом более 30 минут.

Как сообщил начальник службы пригородных пассажирских перевозок Юго-Западной железной дороги (Киев) Юлий Васьковский, это связано с задержкой оплаты за ремонт и техобслуживание составов городской электрички и инфраструктурными долгами Киевской горгосадминистрации и КП "Киевпастранс".

"Нам не хватает оборотных средств для ремонта этих составов, не за что покупать комплектующие", — отметил он.

По словам Васьковского, по состоянию на 25 декабря задолженность по инфраструктуре перед ЮЗЖД составляет 62 млн грн, за ремонт составов — 6 млн грн.

Как сообщалось 23 декабря со ссылкой на заместителя главы КГГА Михаила Костюка, на линии городской электрички работало семь составов из 11 имеющихся в наличии.

"У нас должно работать девять составов, а два должны быть на ремонте или в резерве. Однако сегодня работает семь, два находятся в ремонте дополнительно, потому что они очень старые", — сообщил тогда Костюк.

Он также отметил, что КГГА в первых числах 2014 года намерена объявить конкурс по отбору лизинговой компании, которая возьмет в лизинг четыре комплекта подвижного состава для киевской городской электрички.

"У городской электрички очень старый подвижной состав, интенсивная эксплуатация. Считайте, что городская электричка эксплуатируется в два раза интенсивнее любой пригородной электрички", — посетовал он.

Движение городской электрички в столице было открыто в августе 2009 года. Ежесуточно перевозится около 50,5 тыс. пассажиров.

Доход от перевозок городской электричкой составляет около 1 млн грн в месяц, из них половина направляется ЮЗЖД на техобслуживание подвижного состава.

Источник


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/323761.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua