76% продаж в октябре на японском рынке смартфонов пришлось на модели от Apple.
Об этом говорится в подсчетах аналитической компании Kantar Worldpanel, пишут "Вести.Экономика".
Новые iPhone появились в продаже на островах в конце сентября и пользуются существенным спросом.
61% смартфонов, проданных крупнейшим сотовом оператором страны NTT DoCoMo в октябре, пришлось на модели iPhone 5S и iPhone 5C.
До последнего момента компания не брала на реализацию продукцию Apple и предпочитала продавать устройства на операционной системе Android. DoCoMo была вынуждена пересмотреть свою политику в отношении Apple, после того как за последние 4 с половиной года количество абонентов оператора снизилось на 3,2 млн человек, так как DoCoMo отказывалась поддерживать технику, разработанную в Купертино.
По данным Bloomberg, на долю NTT DoCoMo приходится около 45,7% сотовых абонентов, KDDI предпочитают 29% пользователей, а SoftBank удерживает 25,3% рынка мобильной связи.
На мировом рынке устройства на Android прочно удерживают первое место. Android, по подсчетам IDC, сумела захватить 81% рынка смартфонов в III квартале 2013 г. У трех последующих в рейтинге наиболее популярных операционных систем значения куда ниже: iOS - 12,9%, Windows Phone - 3,6%, BlackBerry - 1,7%.
Инф. epravda.com.ua
e-news.com.ua