• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Mail.Ru продолжает экспансию на рынок США

    Опубликовано: 2013-11-20 10:30:51

    Mail.Ru Group запустила в США сайт my.com и два новых приложения.

    Российская интернет-компания Mail.Ru Group анонсировала запуск проекта my.com, ориентированного на американскую аудиторию. Кроме того, компания объявила об открытии офиса в США. Об этом сообщает Lenta.RU со ссылкой на официальный блог на сайте my.com.

    В рамках проекта состоялась также презентация двух новых приложений — myMail и myChat. Первое позволяет пользователям управлять аккаунтами электронной почты, второе — обмениваться мгновенными сообщениями. Приложения разработаны для систем iOS и Android. Ранее Mail.Ru уже запустила приложение myGames, открывающее доступ к мобильным играм для пользователей из США.

    О планах выхода Mail.ru Group на американский рынок впервые было заявлено еще в октябре 2012 года. Тогда в компании подчеркнули, что выход на глобальные рынки бренд будет осуществлять под новым именем — my.com. Тогда же в интернете появился официальный сайт нового проекта, анонсировавший, что пользователей в ближайшее время ждет "Кое-что новое. Кое-что интересное" (Something new. Something interesting).

    Интернет-компания Mail.Ru была основана в 1998 году. В настоящее время в ее активы входят одноименные поисковик и почтовый сервис, социальные сети "Одноклассники" и "Мой Мир", мессенджеры "Агент" и "ICQ". Также компании принадлежит около 40% крупнейшей в России социальной сети "ВКонтакте".

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.