Mail.Ru продолжает экспансию на рынок США

20 ноя, 10:30

Mail.Ru Group запустила в США сайт my.com и два новых приложения.

Российская интернет-компания Mail.Ru Group анонсировала запуск проекта my.com, ориентированного на американскую аудиторию. Кроме того, компания объявила об открытии офиса в США. Об этом сообщает Lenta.RU со ссылкой на официальный блог на сайте my.com.

В рамках проекта состоялась также презентация двух новых приложений — myMail и myChat. Первое позволяет пользователям управлять аккаунтами электронной почты, второе — обмениваться мгновенными сообщениями. Приложения разработаны для систем iOS и Android. Ранее Mail.Ru уже запустила приложение myGames, открывающее доступ к мобильным играм для пользователей из США.

О планах выхода Mail.ru Group на американский рынок впервые было заявлено еще в октябре 2012 года. Тогда в компании подчеркнули, что выход на глобальные рынки бренд будет осуществлять под новым именем — my.com. Тогда же в интернете появился официальный сайт нового проекта, анонсировавший, что пользователей в ближайшее время ждет "Кое-что новое. Кое-что интересное" (Something new. Something interesting).

Интернет-компания Mail.Ru была основана в 1998 году. В настоящее время в ее активы входят одноименные поисковик и почтовый сервис, социальные сети "Одноклассники" и "Мой Мир", мессенджеры "Агент" и "ICQ". Также компании принадлежит около 40% крупнейшей в России социальной сети "ВКонтакте".

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/319855.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua