Иван Кашников | Пластический хирург. Член Европейского общества пластических хирургов комментирует новость о том, что британские хирурги призвали запретить рекламу клиник пластической хирургии. "В связи со скандалом с бракованными силиконовыми имплантатами PIP британцы решили, что необходимо ограничить рост числа сомнительных клиник пластической хирургии, запретив любую рекламу пластических операций.
Что касается данного вида рекламы, то нужно понимать следующее: пластическая хирургия относится к сфере услуг, высокотехнологичных, высокооплачиваемых и реклама в этой отрасли так или иначе будет присутствовать, пишет meddaily.ru
То есть, даже если запретить рекламу, это приведет только к тому, что она, скорее всего, будет либо скрытой, либо изменит свой вид. С этим стоит смириться. Конечно, не следует перегибать палку и расклеивать на каждом углу объявления.
Но предоставлять пациенту правдивую информацию необходимо. А реклама может носить именно просветительский характер, донося важные сведения. Важно все-таки найти золотую середину. Крайности ни к чему хорошему не приведут".
e-news.com.ua