о словам директора проектной группы «Архиматика» Александра Попова, Киеву предстоит определиться с использованием подземного пространства. Особое внимание следует уделить транспорту под землей, в частности, в центре города и местах скопления машин, сообщает "Профидом".
В качестве ориентира специалист привел Париж, где в районе площади Дефанс подземное движение организовано на нескольких уровнях: метрополитен, транспорт дальнего следования, местные автобусы и подъездные дороги к зданиям.
В Киеве сейчас используется малая часть подземных территорий - лишь для метро, парковок и торговых площадей на станциях метрополитена. А ведь под землей можно размещать целые торговые центры, как, например, в США, где есть магазины, кинотеатры, бассейны, катки. А в Пекине к 2020 г. планируют возвести под землей целый город на 90 млн. кв. м.
Как заметил Александр Попов, у Киева еще все впереди. Но уже сейчас стоит задуматься о погружении под землю, так как имеющиеся наземные транспортные магистрали почти исчерпали свой ресурс - растет урбанизация, растет и количество автотранспорта.
yakiev.com
e-news.com.ua