Сейчас среди водителей маршруток, практически нет ни одного одессита — ушли из-за низких зарплат, приходится набирать приезжих.
Об этом на днях заявил начальник Департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Павел Стерлядов.
В ходе пресс-конференции, журналисты затронули тему состояния салонов маршруток и культуры поведения водителей. По словам Павла Стерлядова, убогое состояние салонов маршруток объясняется отсутствием средств. Интересно, сколько денег нужно, чтобы постирать грязные занавески, подмести и помыть пол, вытереть грязные стекла? Вот на то, чтобы снять сиденья или придвинуть их впритык к стенке, так, что два человека на них не помещаются, у водителей находятся и время, и деньги.
Что касается отношений пассажиров и перевозчиков, то, по словам директора департамента транспорта, — это их личные отношения. Дескать, и пассажиры бывают «не подарок», а у водителей большая психологическая нагрузка, тяжелый и напряженный труд, этим зачастую и объясняется порой неадекватное поведение человека за рулем.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Кабмін удосконалює бюджетне планування: що зміниться для місцевих громад
Gabinet Ministrów zatwierdził nowych szefów: Filashkin i Koval na czele obwodów donieckiego i rówieńskiego Zdolność finansowa lokalnych budżetów rośnie: dochody wzrosły o 15% Additional 335 million for Kherson: Government supports reconstruction of Kakhovka HPP Vietos biudžetų bendrasis fondas sudarė 218,3 mlrd. grivinų Зеленський замінив очільників двох громад на Херсонщині, підтоплених через підрив ГЕС Зеленський призначив голів Сумської і Луганської ОВА Кабмін погодив звільнення керівників трьох областей |