В Мехико мэрия ежегодно тратит 80 тысяч долларов США на отскребание жвачек от асфальта, чтобы избавиться от этой проблемы, власти города планируют ввести 50-процентный налог на продажу жевательной резинки, передает УНН со ссылкой на "5 канал".
Мексика является крупнейшим потребителем жевательной резинки в мире после США. Ежегодно мексиканцы тратят более 420 миллионов долларов на покупку жвачек.
"Привычка жевать резинку угрожает общественному здоровью и бьет по карману налогоплательщиков", - к такому выводу пришли специалисты в Мексике.
По статистике, ежедневно один мексиканец потребляет по 2-3 жевательные подушечки или пластинки.
Но вместо того, чтобы выбрасывать остаточный продукт в корзину, потребители выплевывают жвачку под ноги. Улица Мадеро в Мехико является одним из самых популярных мест мексиканской столицы. Вся она покрыта затвердевшими и растоптанными жвачками.
Источник: УНН
|
Новости рубрики:
Knauf quitte le marché russe après le scandale de Mariupol
Как выбрать мебель для переговорной комнаты или конференц зала Croissance des recettes fiscales : les industries qui ont payé le plus Europe responds to dumping: Scholz calls on China to be fair and the EU to be open Расширение бизнеса с помощью цифровизации Как внести депозит для игры в покер? Amazon Web Services расширяет свою программу бесплатных кредитов для стартапов, использующих ИИ Оренда конференц-залу: коли вона стає невід'ємною частиною події чи бізнесу |