В Мехико мэрия ежегодно тратит 80 тысяч долларов США на отскребание жвачек от асфальта, чтобы избавиться от этой проблемы, власти города планируют ввести 50-процентный налог на продажу жевательной резинки, передает УНН со ссылкой на "5 канал".
Мексика является крупнейшим потребителем жевательной резинки в мире после США. Ежегодно мексиканцы тратят более 420 миллионов долларов на покупку жвачек.
"Привычка жевать резинку угрожает общественному здоровью и бьет по карману налогоплательщиков", - к такому выводу пришли специалисты в Мексике.
По статистике, ежедневно один мексиканец потребляет по 2-3 жевательные подушечки или пластинки.
Но вместо того, чтобы выбрасывать остаточный продукт в корзину, потребители выплевывают жвачку под ноги. Улица Мадеро в Мехико является одним из самых популярных мест мексиканской столицы. Вся она покрыта затвердевшими и растоптанными жвачками.
Источник: УНН
|
Новости рубрики:
Мини компьютеры: все, что нужно знать перед покупкой
![]() Rekordeinnahmen: Ukrainer zahlten in vier Monaten fast 48 Milliarden an Militärgebühren ![]() Как выбрать осушитель воздуха: руководство для покупателя ![]() Як працює NFC-технологія ![]() Как выбрать идеальный смартфон ![]() Digitalization, deregulation and transparency: how Ukraine saves billions during the war ![]() Морські контейнерні перевезення: ефективність, масштаби та переваги ![]() Трамп планує масштабне скорочення федерального бюджету США у 2026 році ![]() |
