31 янв, 13:21
В Мехико мэрия ежегодно тратит 80 тысяч долларов США на отскребание жвачек от асфальта, чтобы избавиться от этой проблемы, власти города планируют ввести 50-процентный налог на продажу жевательной резинки, передает УНН со ссылкой на "5 канал".
Мексика является крупнейшим потребителем жевательной резинки в мире после США. Ежегодно мексиканцы тратят более 420 миллионов долларов на покупку жвачек.
"Привычка жевать резинку угрожает общественному здоровью и бьет по карману налогоплательщиков", - к такому выводу пришли специалисты в Мексике.
По статистике, ежедневно один мексиканец потребляет по 2-3 жевательные подушечки или пластинки.
Но вместо того, чтобы выбрасывать остаточный продукт в корзину, потребители выплевывают жвачку под ноги. Улица Мадеро в Мехико является одним из самых популярных мест мексиканской столицы. Вся она покрыта затвердевшими и растоптанными жвачками.
Источник: УНН
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/281276.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua