ПАММ-счета – одна из наиболее доходных услуг брокерских компаний, что давно подтверждено мировым опытом. Саморекламы брокеров по наличию у них ПАММ-счетов хватает, но как отделить зерна от плевел, истину от недобросовестной рекламы? Чтобы помочь трейдерам разобраться в этом непростом вопросе, Академия форекс и биржевой торговли Masterforex-V в своем Рейтинге ввела номинацию «Лучшие ПАММ-счета мира брокеров форекс 2012». И хотя со старта новой номинации Рейтинга прошло менее двух месяцев, работа экспертов Академии Masterforex-V, основанная на результатах прямого голосования инвесторов и трейдеров (а свое мнение успело высказать более 15 тыс. участников Форекс-рынка), уже позволяет определить лучших и худших в этой номинации – см. нижеприведенную таблицу:
Таблица наглядно делит участников рейтинга на три группы:
- безусловные лидеры – ForexTrend и Альпари;
- пелотон ближайших преследователей лидеров – 6 компаний;
- аутсайдеры – 14 (!) компаний.
Такое деление – когда аутсайдеров почти вдвое больше «нормальных» компаний – лучше любых слов характеризует состояние ПАММ-счетов в мире брокеров.
Как отметил «Биржевому Лидеру» известный канадский эксперт и член жюри Рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V Евгений Ольховский, основную разницу между лидерами и аутсайдерами он видит в двух аспектах. Во-первых, реальная заинтересованность брокеров в развитии ПАММ-счетов. Если лидеры являются одними из пионеров использования ПАММ-счетов или активно продвигают эту услугу (проведение вебинаров, конкурсы на демо-счетах и т.п.), то аутсайдеры зачастую сами не осознают значимость ПАММ-счетов и не могут объяснить их преимущества потенциальным партнерам. Во-вторых, проведение эффективных рекламных акций и целых кампаний по продвижению ПАММ-счетов. Без продвижения инновационная услуга просто останется незамеченной большей частью инвесторов и трейдеров, подчеркивает Е. Ольховский. Рекламную активность брокеров хорошо видно из нижеприведенной таблицы по упоминаниям брокеров в связи с ПАММ-счетами в «Яндекс Новости»:
ПАММ-счета ныне – одна из самых востребованных услуг у брокеров Форекс-рынка. И если компания пренебрегает этой услугой, то ей следует ожидать спада интереса к ней со стороны инвесторов и трейдеров, даже если остальные услуги брокер представляет на достаточно высоком уровне.