• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как работает поисковый алгоритм Google: взгляд изнутри

    Опубликовано: 2010-02-25 13:00:50

    Что происходит каждые 16 часов, на протяжении всего года, волнующее умы миллионов людей, связанных с Интернет-бизнесом, или простых пользователей, но о чем большинство из нас практически ничего не знает?

    Если вы ответите: "Google обновляет свои поисковые алгоритмы" – поздравляем, вы кое-что в этом смыслите.

    Проведя несколько часов в штаб-квартире поискового гиганта Google, обозреватель из Wired Стивен Леви тоже начал в этом немного разбираться, и решил привести некоторые факты, касающиеся работы мощнейшего поискового инструмента, разгадать секреты которого стремится каждый уважающий себя вебмастер. А узнал он следующее:

        *  На протяжении этого года Google внесет около 550 улучшений в свой алгоритм
        *  Каждое изменение уже сейчас тестируется на различных языках и в различных сегментах Сети
        *  Под понятием "качественный поиск" в Google подразумевают достижение уровня интеллекта своего алгоритма, при котором он будет обладать "волшебным умением понимать поисковые запросы пользователя – не важно, насколько они неопределенные или неграмотные"
        *  алгоритм Гугла начинался, как можно догадаться, с PageRank, системой, изобретенной одним из основателей компании, Лари Пэйджем (в честь него и была названа), когда он был еще выпускником Стенфорда. PageRank ранжирует сайты в поисковой выдаче, основываясь на количестве и на важности страниц, ссылающихся на конкретный сайт. Здесь используется "коллективный интеллект Сети, которая, по сути, сама определяет релевантность страницы"
        *  поисковый алгоритм на данный момент использует около 200 различных "сигналов" включая элементы страницы, такие как мета-заголовки и описание, свежесть информации, тексты гиперссылок, ведущих на данную страницу и другие признаки, которые обеспечивают точность поиска и входящие в состав сегодняшнего эквивалента Page Rank.
        *  Синонимы в тексте очень важны в способности Google предоставлять правильные результаты
        *  Актуальность, правдивость и точность информации так же очень важна при ранжировании
        *  При поиске имен (8% из всех запросов) Би-граммы, или инициалы, так же имеют большое значение.

    Конечно, есть еще масса вещей, которые удалось выведать в офисе Google. Желающие могут ознакомиться с полной статьей на сайте Wired.

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.