Ночь на среду надолго запомнится столичной подземке — она забрала жизнь троих людей. Первой жертвой около полуночи стал парень, причем подобной гибели в Киеве еще не было за всю историю метрополитена.
Официально в киевском метрополитене сухо сообщили, что на Куреневско-Красноармейской линии пассажир взобрался на крышу поезда, был травмирован и погиб. Как рассказал источник Сегодня в метро, парень решил прокатиться на автосцепке между первым и вторым вагоном поезда. Запрыгнул он туда, судя по всему, на станции «Минская». Затем полез на крышу. На переезде между «Минской» и «Оболонью» ударился головой о водоотводный лоток (крепится к своду тоннеля) — лоток обнаружили погнутым и окровавленным. «Кто-то из пассажиров успел что-то заметить — то ли кровь, то ли падение, и сообщил машинисту, — говорит источник, — состав остановили на «Петровке», но ничего, кроме крови, не нашли и отправили его дальше».
Тело на путях заметил машинист поезда, который ехал следом. Его сначала просто задвинули в сторону, чтобы не пугать пассажиров, и пропустили еще три поезда. Уже после закрытия подземки туда отправили мотовоз со следователями. Очевидцы говорят, картина была ужасная — парня разорвало на части...
В киевской милиции сообщили, что личность парня еще не установлена. Как рассказал начальник пресс-службы столичной милиции Владимир Полищук, у погибшего был ключ от подъезда, который по предположениям милиции, мог подойти только для замков в районе Оболонь. На парне был ремень с крестом и черепами, а также сине-белый шарф с символикой киевского «Динамо». Трагедия, кстати, произошла спустя полчаса после проигрыша нашей команды английскому «Арсеналу»…
Но это не единственная смерть в метро за прошедшую ночь. В пресс-службе «Киевметростроя» рассказали, что в тоннеле между «Лыбедской» и «Демеевской» в результате выброса грунта подземной рекой «Лыбедь» погибли два рабочих ночной смены. Жертвами стали два человека 30-35 лет, обстоятельства и виновных устанавливает комиссия. По правилам строительства метро, плывун можно было заблокировать с помощью бетонной «заморозки» - пробурить с поверхности отверстия, залить в них бетон и тем самым укрепить породу. Сделать это было возможно, строительство ведется на глубине, куда достают буры.
Инф. glavred.info
e-news.com.ua