• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «Серебристый тунец» расширяет линию упаковки

    Опубликовано: 2007-01-25 15:17:50

    По результатам 2006 года позиции «Серебристый тунец» торговой марки (ТМ) «Морские» (компания «Снэк Экспорт»), являясь одними из лидеров продаж, уже заняли определенную нишу на рынке рыбных снеков, завоевав свою потребительскую аудиторию и став одной из самых популярных и узнаваемых в линейке.

     

    В связи с разделением ТМ «Морские» на линейку «Морские» и линейку «Адмиральские», позиции «Серебристый тунец» уходят в более дорогой, «адмиральский», сегмент. Для этого сегмента было принято решение увеличить граммаж и ввести «тунец» в фасовке 80 гр. – с учетом формата большой компании любителей пива. Кроме того, для удобства потребителя, компанией «Снэк Экспорт» было добавлено такое новшество как удобная пластиковая тарелка, которая отныне будет идти в комплекте с 80-граммовыми пачками любой позиции ТМ «Морские».

     

    «Особенность данной позиции, — утверждает Максим Парамонов, руководитель направления VIP снеков — в том, что на украинском рынке аналогов ей нет. Категория «тунец» была сформирована и введена на рынок усилиями компании «Снэк Экспорт».

     

    А полюбившиеся потребителю позиции «Серебристый тунец» в фасовке 25 и 40 гр. присоединятся к линейке «Адмиральские» уже весной 2007 года.

     

    Yarmarka.net

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.