• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Тренинг "Результативная продажа услуг автострахования"

    Опубликовано: 2006-11-14 14:51:29

    23-24 ноября 2006 г.

    г. Киев

     

    Цели:
    • Систематизация имеющихся и получение новых знаний в области ведения переговоров о продаже услуг автострахования.
    • Совершенствование навыков ведения переговоров, убеждения клиента, ответов на возражения, результативного прохождения этапов продаж.
    • Развитие навыков общения и повышение уверенности в собственных действиях.

     

    Программа:
    • Профессиональный специалист по продаже – довольный клиент.
    • Профессионально значимые качества успешного продавца (мини-лекция, тестирование).
    • Расширение рынка сбыта, поиск новых клиентов (мозговой штурм, модерация, дискуссия).
    • Организация системы продаж услуг автострахования.
    • Категоризация потенциальных клиентов и выделение ключевых мотивов принятия решения
    • Подготовка к встрече с клиентом. Схема сбора информации.
    • Договоренность о встрече. Как преодолеть подводные камни (ролевые игры).
    • Ключевые этапы продажи и правила их прохождения.
    • Установление контакта. Компоненты первого впечатления. Применяемые инструменты (мини-лекция, видеозапись, анализ).
    • Разведка потребностей, возможностей и ожиданий покупателя (кейс-стади, мини-лекция, ролевая игра).
    • Баланс вопросов. Правила его соблюдения .
    • Техники заинтересованного слушания. Как услышать то, что не говорится (видеозапись).
    • Законы убеждения и аргументации, помогающие продавать. Как преподнести выгоду клиенту (ролевая игра, анализ, мини-лекция).
    • Отработка аргументов в пользу заключения договора по рискам «Автокаско», «Гражданская ответственность» и др.
    • Как преподнести преимущества сотрудничества именно с своей страховой компанией, условия договора, правильно преподнести ограничения и ответственность клиента.
    • Типы возражений. Анализ и трансформация возражений в свою пользу (упражнение, дискуссия).
    • Как отвечать на возражение «У других процентная ставка ниже», «У вас невыгодные условия», «Я уже страховался – мне ничего не выплатили», «Мне это не надо – я аккуратно езжу», «Вы не страхуете от …»,  « Я уже застрахован», «У меня нет денег». Аргументация стоимости услуг (проработка ответов на возражения клиентов).
    • Конкурентные преимущества (разговор о конкуренте).
    • Завершение переговоров. Сигналы готовности клиента. Приемы-рычаги, помогающие принять решение.
    • Поддержание долгосрочных отношений. Как добиться повторных договоров и поддерживать долгосрочные отношения с клиентом.

     

    Продолжительность тренинга 2 дня

    С целью повышения эффективности восприятия информации в тренинг-семинаре используются интерактивные методы работы (ролевые и деловые игры, видеозапись, дискуссии, техника модерации, кейс-стади, тестирование, презентации).

    Каждый участник тренинга получит сертификат и учебное пособие, материалы которого можно использовать в дальнейшей деятельности, а также для обучения собственного персонала.

    Стоимость участия в тренинге 1137 грн.


    Тренинговая компания «Персонал-Технологии»

    тел. +38 (044) 492-72-62 (60)

    e-mail: pte@pte.kiev.ua

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.