• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Пельменный брэнд «Вкусные, как у мамы» «прошел «Контрольную закупку»

    Опубликовано: 2006-11-07 16:56:24

    Пельмени компании Московский городской фонд молодежи (МГФМ) – производителя замороженных полуфабрикатов под брэндом «Вкусные, как у мамы» – признаны лучшими среди аналогичной продукции.

     

    В популярной программе «Контрольная закупка» на Первом канале телевидения состоялось тестирование этой популярной у населения еды быстрого приготовления, закупленной в сети «Перекресток».

     

    Соревнование пельменных брэндов, среди которых были самые известные, проходило в три этапа. Первый - в магазине из семи видов полуфабрикатов одной ценовой категории покупатели выбрали пять. Второй и третий этап проходит в экспертной лаборатории, где за дело взялись профессиональные эксперты, и последовательно отобрали три, и, наконец, один образец пельменей.

     

    Как сказала журналу «Империя холода» заместитель генерального директора МГФМ Наталья Уколова, «наша продукция заслуженно победила в этом конкурсе, поскольку все, что мы декларируем на своей этикетке, соответствует ее содержимому. Никаких генно-модифицированных ингредиентов у нас не обнаружено, поскольку сою мы не используем, а мяса кладем, сколько требуется и проверенного качества. Поэтому претензий со стороны санитарных служб у компании не бывает. Конкурс еще раз подтвердил наше отличное качество. Недавно мы запустили новую линию замороженных полуфабрикатов для диетического питания. Среди новинок – пельмени «С телятиной» и «Ярмарка», котлеты куриные «Трапеза» разной ценовой категории. Для этих видов продукции наши технологи разработали специальную рецептуру с ограниченным количеством соли и пищевых добавок, что не повлияло на их вкусовые качества. Диетические пельмени и котлеты уже поставляются в московские школы и лечебные заведения».

     

    Традиционно МГФМ поставляет мясную «заморозку» в сетевые магазины Москвы, Санкт-Петербурга и еще в 20 регионов России. Ассортимент компании постоянно обновляется с учетом национальных вкусов и традиций потребителей. Продукцию разных ценовых категорий под брэндом «Вкусные, как у мамы» (пельмени, манты, хинкали, люля), кроме «Перекрестка», можно приобрести в столичных сетевых магазинах «Пятерочка», «Авоська», «Петровский», «12 месяцев».  

     

    «Империя холода»

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.