• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Приложение Cisco Unified CRM переведено на 20 языков

    Опубликовано: 2006-11-07 13:53:10

    При поддержке компании Microsoft, приложение Cisco Unified CRM Connector 3.0 переведено на 20 языков, включая русский, датский, голландский, финский, французский, немецкий, греческий, итальянский, норвежский, португальский (бразильский и классический португальский), испанский, шведский, английский (британский и американский варианты), чешский, венгерский, польский, турецкий, китайский и японский.

     

    Cisco Unified CRM Connector 3.0 – это приложение для управления отношениями с клиентами (CRM), полностью интегрированное с продуктом Microsoft Dynamics CRM 3.0. Данное решение помогает предприятиям малого и среднего бизнеса получать быстрый доступ к информации о клиентах во время входящих и исходящих вызовов, что позволяет повысить оперативность и качество обслуживания клиентов.

     

    Система Cisco Unified CRM Connector 3.0 дает полное представление о клиенте, в том числе о его текущих и прошлых заказах, продажах, контактных лицах и счетах. Это решение позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса полностью сосредоточиться на основном бизнесе и поднять уровень обслуживания за счет быстрого доступа к пользовательским данным. Это помогает компаниям строить более прочные и выгодные отношения с клиентами, повышать конкурентоспособность и минимизировать стоимость долгосрочного развития информационно-технологической основы бизнеса.

     

    При поступлении входящего вызова приложение Cisco Unified CRM Connector 3.0 автоматически связывается с системой Microsoft Dynamic CRM через Cisco Unified CallManager или Cisco Unified Call Manager Express и отображает на экране контактную информацию о клиенте и состояние телефонного вызова. Эти сведения и возможности доступны и в удаленном режиме, что позволяет продавцам и техническим специалистам, работающим на выезде, быстро подключаться к сети. Новая информация о клиентах и телефонных вызовах передается из клиентских компьютеров в сеть и становится доступной для операций с данным клиентом во время следующего сеанса связи.

     

     Информационный портал «Сайберсекьюрити Ру»

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.