Как отмечает Павел Роднин, предприятие сохранит свою специализацию и в дальнейшем будет производить исключительно пшеничные сорта баварского пива. "На отечественном пивном рынке конкуренция чрезвычайно жесткая. В ситуации, когда рынок фактически поделен между четырьмя лидерами, располагающими значительными инвестициями, было бы крайне неразумно идти в лобовую атаку, предложив потребителю еще один из сотни вариантов традиционного ячменного пива. Именно поэтому мы пошли по пути узкой специализации, сосредоточившись на нишевом продукте со своей культурой, историей, технологией и вкусовыми особенностями", — говорит брэнд-менеджер ТМ "Пшеничний Еталон" Марина Орловская. Павел Роднин утверждает, что такая стратегия себя вполне оправдала — за год продажи "Пшеничного Еталон" выросли на 20%, а с введением в эксплуатацию новых мощностей объемы реализации планируется увеличить на 400%. Впрочем, ПБК "Радомышль" сохраняет и выпуск ячменного пива с одноименным названием. Но, как отмечает Павел Роднин, пока ТМ "Радомышль" продолжает позиционироваться как региональная и не нацелена на общенациональный рынок. "В сложившейся ситуации производители, ориентирующиеся на регионы, несмотря на жесткую конкуренцию на национальном рынке, могут рассчитывать на своих потребителей, поскольку более тщательно изучают локальную аудиторию и могут оперативно реагировать на изменение ее предпочтений. Такая ситуация будет наблюдаться до тех пор, пока отечественный пивной рынок сохраняет достаточно неплохие темпы роста — 10–15% в год — и крупным компаниям нет необходимости воевать за узкие целевые аудитории. Но когда рынок вступит в период стагнации и будет расти лишь на 2–3% ежегодно, как это происходит во всем мире, лидеры наверняка более плотно займутся провинцией", — уверен он. Пиво "Пшеничне Еталон" позиционируется как общенациональный брэнд. Пока его основным рынком сбыта является украинская розница. Но уже этим летом планируется наладить экспорт пива в Англию, Германию и Россию. Сейчас компания ведет переговоры о поставках первых партий с крупными экспортерами из этих стран. По предварительной информации, в Германию будет поставляться порядка 5 тыс. гектолитров, в Великобританию — 3 тыс. гектолитров в год. Первые поставки в Россию составят 2 тыс. гектолитров в течение одного-двух месяцев и в дальнейшем будут корректироваться в зависимости от требований розницы.
Информирует Международная Маркетинговая Группа.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Доставка суши: как выбрать лучший сервис?
![]() Как влияет спирт марки «Альфа» на вкус и аромат напитков? Удобство и преимущества заказа еды онлайн в лучших ресторанах ![]() Рекомендации по питанию бесенджи породы собак Чеське пиво: славні традиції смаку Немирофф: популярный украинский бренд алкогольной продукции Как выбрать хороший виски: главный параметр Харчування цуценят від народження до 1 року ![]() |
