Согласно исследованию американской компании NPD Beauty (подразделение NPD Group), объем продаж в секторе летней сезонной парфюмерии достиг 27 млн долл. только в США в 2004 году. В то время как объем продаж в секторе селективной парфюмерии достиг 2,8 млрд долл. Сегмент летних ароматов развивается и растет.
«Escada начала эту тенденцию 10 лет назад и сейчас придерживается ее. Сезонная парфюмерия является отличным способом либо увеличить продолжительность жизни духов, либо предложить женщине перейти на более легкий запах в теплое время года», - говорит Рошель Блум - президент Fragrance Foundation. Согласно NPD, бренду Escada удалось продать сезонных духов Island Kiss 2004 на 15 млн долл. И это только в США. NPD также сообщает, что оборот сезонной продукции в среднем достиг 1 млн долл. в США. Последний запах от Escada – Rockin Rio – похоже, также поддерживает эту тенденцию. Его запуск сопровождался промоакциями в магазинах.
Сезонные товары не требуют больших инвестиций в связи с недолгим размещением на полках магазинов, требуются незначительные усилия на продвижение и небольшие затраты на сбыт. «Его практически не продвигают… Это скорее всего расценивается как вклад в ценность марки», - объясняет Ианни. Она имеет в виду успех Beaute Prestige International (BPI), который запускает сезонную парфюмерию на протяжении уже 10 лет. «Они продаются всего 2 или 3 недели, не требуют рекламы, а легкий запах помогает скорее привить лояльность, чем увеличить продажи», – отмечает Ианни. Стратегии других компаний предусматривают запуск летнего запаха ежегодно, как, например, J'adore Summer Fragrances от Dior и Beach от Bobby Brown, которые каждый год остаются одинаковыми. В качестве новинок можно выделить ароматы, не содержащие алкоголь и с охлаждающим эффектом: L'Eau d'Issey от Issey Miyake с добавкой ментола, Trouble Iridescent Eau Legere с жемчужными формулами от Boucheron. Инф. Cosmopress
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Grok steigt bei Telegram ein: Musk und Durov vereinbaren 300-Millionen-Dollar-KI-Partnerschaft
![]() Google aktualisiert die Suche radikal: Statt Links Antworten von KI ![]() Meta Launches New Voice AI Powered by Llama 4: What You Need to Know ![]() Microsoft is moving towards a password-free future: what will replace the traditional way of logging in ![]() Microsoft change « l'écran de la mort » : ce qui attend les utilisateurs de Windows ![]() Popularité des langages de programmation en Ukraine : TypeScript et Python à leur apogée, C# et Java sont en déclin ![]() Google rozszerza Gemini Live: obsługę 40 nowych języków dla użytkowników na całym świecie ![]() Переваги сервісу колокейшн та хостингу від компанії QHost ![]() |
