• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Гостиничный сервис: Качественный прием и обслуживание клиентов

    Опубликовано: 2006-05-10 15:56:00

    Компания: КИМО Консалтинговая Компания Телефон: (044) 538-03-38 Контактное лицо: Анастасия E-mail: O.Belik@kimo-consulting.com Продолжительность: 2дня Стоимость: 1205 грн. Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 18.05.2006 Город: Киев

    (044) 538-03-38 Анастасия 2дня 1205 грн. открытый Киев

    Гостиничный сервис: Качественный прием и обслуживание клиентов


    Цель семинара: ознакомить участников семинара с методами приема и обслуживания клиентов; развить навыки межличностного общения, позволяющие найти подход к клиенту; показать влияние качественного приема клиентов на результаты деятельности гостиницы, туристического комплекса, дома отдыха и пр.
    Для кого семинар будет полезен?
    Для администраторов, портье, специалистов по работе с клиентами гостиниц, туристических комплексов и домов отдыха.
    Программа семинара:
    Эффективные приемы вступления в контакт с клиентами и создание позитивного впечатления: создания атмосферы доверия между клиентами и работниками отеля эффективная техника знакомства, вызывающая симпатию (приветствия, представления – особенности зарубежного этикета) ведение беседы
    Как добиться того, чтобы клиент остался доволен: значение хорошего отношения в общении: умеем ли мы правильно улыбаться (достойная приветливость, «профессиональная улыбка») правильное применение языка жестов и взглядов; владение голосом обмен визитными карточками (особенности обмена визитками в разных странах) общение с «трудным клиентом»; как деликатно сказать "нет" прием, исполнение заказа и правила подачи напитков посуда и предметы сервировки при подаче напитков
    Персональный внешний имидж сотрудников сферы обслуживания осанка, походка, манеры; что такое "Body language"; позы: "рука в кармане", "нога за ногу" ( когда, кому и где они допустимы и разрешены); как правильно садиться и сидеть;
    Как "быть одетым со вкусом" и производить позитивное впечатление: деловая одежда обслуживающего персонала, специалистов и людей представительских профессий; беспроигрышная формула делового наряда; конкретные рекомендации: мужская и женская деловая одежда; украшения и аксессуары; прически, парфюмерия, косметика: что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.
    Эстетика и вкус в оформлении интерьера: что запрещено в интерьере отеля; единство стиля (мебель, декоративные элементы, тематическое оформление); размещение цветов в интерьере; цветы на столах.
    Семинар проводит:
    Монахов Георгий Александрович – лучший в Украине бизнес-консультант по вопросам делового протокола, этикета и имиджа. Автор книги-бестселлера «Мелочи создают совершенство. Деловой и светский этикет. Благоприятный персональный имидж»


    ELCOMART Право


    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.