• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Интегрированный маркетинг. Кто отвечает за результат?

    Опубликовано: 2006-07-06 11:52:00

    Компания: SPEAK UP - Агентство Профессиональных Мероприятий Контактное лицо: Алексей Чуев E-mail: registr@speakup.kiev.ua Продолжительность: 1 день Стоимость: 1 150 грн. (регистрация на сайте) Даты открытых тренингов: 21.07.2006 Город: Киев

    Алексей Чуев 1 день 1 150 грн. (регистрация на сайте) Киев

    Интегрированный маркетинг. Кто отвечает за результат?


    Исследование, проведенное в рамках форума Marketing Director (Россия) показало, что проблемы во взаимодействии служб маркетинга и сбыта, не являются вымышленными и надуманными, как принято говорить и писать об этом в последнее время.
    Как показывает опрос топ-менеджеров и директоров по маркетингу (всего в опросе участвовало 130 представителей компаний с оборотом более $150 млн.) основные проблемы директоров по маркетингу находятся внутри компании: маркетологи страдают от недооценки значимости маркетинга и сложностей в построении работы с другими отделами (в первую очередь с отделом продаж); рабочий день маркетолога тратится не только на решение задач компании, но и на решение проблем негативного отношения к маркетингу внутри компании. 40% участников опроса главной проблемой компании считают несфокусированность маркетинговых целей и стратегий; 39% полагают, что проблема - в отсутствии долгосрочного планирования, а для 26% (!) опрошенных основным барьером внутри компании является сложность взаимодействия маркетинга и продаж.
    Кто-то из мудрых сказал, что выявленные проблемы – наполовину решенные проблемы. Решить оставшуюся половину, предлагаем в рамках практической конференции: «Интегрированный маркетинг. Кто отвечает за результат?», 21 июля, г. Киев.
    Только через обмен знаниями и опытом, а также благодаря консолидации общих усилий маркетологов, ежедневно работающих по «взращиванию» маркетинга в своих компаниях, можно добиться повышения статуса маркетинга и, как следствие, успеха компании на рынке.
    ПРОГРАММА
    9:00-10:00 Регистрация участников.
    Блок 1.
    10:00-13:00 Проблемы взаимодействия служб сбыта и маркетинга
    10:00-10:40 Стратегические, функциональные и коммуникационные проблемы взаимодействия отделов маркетинга и продаж.
    Докладчик: Наталия Писаренко, директор Центра маркетинговых инноваций, профессор маркетинга МИБ, управляющий партнер группы консалтинговых компаний MDN Group (Украина)
    10:40-11:20 Целесообразность внедрения внутренних регламентов и стандартов взаимодействия: из опыта внедрения СтП (стандартов предприятия) по маркетингу и сбыту. Варианты разрешения конфликтов по неисполнению принятых регламентов/стандартов взаимодействия.
    Докладчик: Владимир Кеворков, генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо» (Россия).
    11:20-11:40 кофе-пауза.
    11:40-12:20 Планирование и стратегии. Вопросы интегрированного маркетинга (как способа решения межфункциональных конфликтов).
    Докладчик: Андрей Длигач, председатель совета директоров группы консалтинговых компаний MDN Group (Украина)
    12:20 13:00 Маркетинговые исследования в системе интегрированного маркетинга. Аудит клиентов как индикатор внутренних процессов. Внешняя и внутренняя эффективность.
    Докладчик: Глеб Проненко, директор Центра стратегического маркетинга (MDN Group).(Украина)
    13:00-14:00 обед
    Вверх

    Блок 2.
    14:00-15:30 Практика эффективных решений.
    14:00-14:30 Маркетинг и продажи – на пересечении интересов
    Докладчик: Александр Ногачевский, генеральный директор компании «Швыдко».
    14:30-15:00 Простые решения сложных проблем.Опыт построения эффективного взаимодействия отделов маркетинга и продаж в корпорации «Богдан».
    Докладчик: Михаил Сокол, маркетинг-директор, корпорация «Богдан»
    15:00-15:30 "Как построить интегрированую маркетинговую систему в украинской компании?"
    Докладчик: Жанн Смотрич, Директор по маркетингу "Сигарного Дома Фортуна", президент Украинского маркетинг-клуба.
    По окончании конференции (с 15:30 до 16:30) в рамках формата «круглый стол» состоится обсуждение темы конференции. Ведущий круглого стола — Владимир Кеворков (Россия).
    Стоимость участия для одного делегата – 1150 грн. (Без НДС. Единый налог).
    Программа конференции и тема «круглого стола» предполагают участие в мероприятии представителей двух подразделений компании – отдела маркетинга и продаж.
    Подобный подход, с точки зрения организаторов и докладчиков, является наиболее эффективным и результативным.
    Организатор конференции готов предоставить компаниям, которые делегируют на мероприятие представителей двух подразделений, прогрессивную систему скидок:
    2 участника — 20% (460 грн), 3 участника – 25% (862 грн), 4 участника – 30% (1350 грн)!!!!

    ELCOMART Право

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.