Интегрированный маркетинг. Кто отвечает за результат?

06 июл, 11:52

Компания: SPEAK UP - Агентство Профессиональных Мероприятий Контактное лицо: Алексей Чуев E-mail: registr@speakup.kiev.ua Продолжительность: 1 день Стоимость: 1 150 грн. (регистрация на сайте) Даты открытых тренингов: 21.07.2006 Город: Киев

Алексей Чуев 1 день 1 150 грн. (регистрация на сайте) Киев

Интегрированный маркетинг. Кто отвечает за результат?


Исследование, проведенное в рамках форума Marketing Director (Россия) показало, что проблемы во взаимодействии служб маркетинга и сбыта, не являются вымышленными и надуманными, как принято говорить и писать об этом в последнее время.
Как показывает опрос топ-менеджеров и директоров по маркетингу (всего в опросе участвовало 130 представителей компаний с оборотом более $150 млн.) основные проблемы директоров по маркетингу находятся внутри компании: маркетологи страдают от недооценки значимости маркетинга и сложностей в построении работы с другими отделами (в первую очередь с отделом продаж); рабочий день маркетолога тратится не только на решение задач компании, но и на решение проблем негативного отношения к маркетингу внутри компании. 40% участников опроса главной проблемой компании считают несфокусированность маркетинговых целей и стратегий; 39% полагают, что проблема - в отсутствии долгосрочного планирования, а для 26% (!) опрошенных основным барьером внутри компании является сложность взаимодействия маркетинга и продаж.
Кто-то из мудрых сказал, что выявленные проблемы – наполовину решенные проблемы. Решить оставшуюся половину, предлагаем в рамках практической конференции: «Интегрированный маркетинг. Кто отвечает за результат?», 21 июля, г. Киев.
Только через обмен знаниями и опытом, а также благодаря консолидации общих усилий маркетологов, ежедневно работающих по «взращиванию» маркетинга в своих компаниях, можно добиться повышения статуса маркетинга и, как следствие, успеха компании на рынке.
ПРОГРАММА
9:00-10:00 Регистрация участников.
Блок 1.
10:00-13:00 Проблемы взаимодействия служб сбыта и маркетинга
10:00-10:40 Стратегические, функциональные и коммуникационные проблемы взаимодействия отделов маркетинга и продаж.
Докладчик: Наталия Писаренко, директор Центра маркетинговых инноваций, профессор маркетинга МИБ, управляющий партнер группы консалтинговых компаний MDN Group (Украина)
10:40-11:20 Целесообразность внедрения внутренних регламентов и стандартов взаимодействия: из опыта внедрения СтП (стандартов предприятия) по маркетингу и сбыту. Варианты разрешения конфликтов по неисполнению принятых регламентов/стандартов взаимодействия.
Докладчик: Владимир Кеворков, генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо» (Россия).
11:20-11:40 кофе-пауза.
11:40-12:20 Планирование и стратегии. Вопросы интегрированного маркетинга (как способа решения межфункциональных конфликтов).
Докладчик: Андрей Длигач, председатель совета директоров группы консалтинговых компаний MDN Group (Украина)
12:20 13:00 Маркетинговые исследования в системе интегрированного маркетинга. Аудит клиентов как индикатор внутренних процессов. Внешняя и внутренняя эффективность.
Докладчик: Глеб Проненко, директор Центра стратегического маркетинга (MDN Group).(Украина)
13:00-14:00 обед
Вверх

Блок 2.
14:00-15:30 Практика эффективных решений.
14:00-14:30 Маркетинг и продажи – на пересечении интересов
Докладчик: Александр Ногачевский, генеральный директор компании «Швыдко».
14:30-15:00 Простые решения сложных проблем.Опыт построения эффективного взаимодействия отделов маркетинга и продаж в корпорации «Богдан».
Докладчик: Михаил Сокол, маркетинг-директор, корпорация «Богдан»
15:00-15:30 "Как построить интегрированую маркетинговую систему в украинской компании?"
Докладчик: Жанн Смотрич, Директор по маркетингу "Сигарного Дома Фортуна", президент Украинского маркетинг-клуба.
По окончании конференции (с 15:30 до 16:30) в рамках формата «круглый стол» состоится обсуждение темы конференции. Ведущий круглого стола — Владимир Кеворков (Россия).
Стоимость участия для одного делегата – 1150 грн. (Без НДС. Единый налог).
Программа конференции и тема «круглого стола» предполагают участие в мероприятии представителей двух подразделений компании – отдела маркетинга и продаж.
Подобный подход, с точки зрения организаторов и докладчиков, является наиболее эффективным и результативным.
Организатор конференции готов предоставить компаниям, которые делегируют на мероприятие представителей двух подразделений, прогрессивную систему скидок:
2 участника — 20% (460 грн), 3 участника – 25% (862 грн), 4 участника – 30% (1350 грн)!!!!

ELCOMART Право


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/112753.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua