В раскрутку Интернет-проекта Юлии Тимошенко "Идеальная страна" с марта 2006 года вложено около миллиона долларов.
По приблизительным оценкам медиабаеров, общая стоимость внешней, телевизионной и глянцевой рекламы Интернет-проекта "Идеальная страна" в июне-июле может составлять от 300 до 500 тысяч долларов.
"Количество посетителей сайта после известных событий в парламенте только возросло", - рассказал руководитель сайта Тарас Кузьмов.
По его словам, на сайте проекта уже зарегистрировались около 10 тысяч человек, предложено порядка 300 концепций реформирования ЖКХ, судебной системы и других документов по решению проблем в государственной сфере.
Соавтор "Идеальной страны", креативный директор компании "Лаборатория 8" Алексей Ковжун сообщил, что над проектом работает около десяти человек. Он не смог назвать ежемесячные затраты на поддержание ресурса. По приблизительным оценкам, эта сумма может составлять до 5 тысяч долларов.
По его словам, "Идеальная страна" финансируется несколькими частными лицами, среди которых он и сама Тимошенко, которая, по его словам, "выступает как обычный человек, а не политик".
"Лаборатория 8" стала известна благодаря выполнению заказов для персональных Интернет-страниц Виктора Ющенко и Тимошенко, онлайн-версии "Зеркала недели", Центра им. Разумкова.
В то же время депутат Партии регионов Тарас Чорновил сообщил, что "бело-голубая" власть будет готова воспользоваться интеллектуальными ресурсами "Идеальной страны" только в случае деполитизации проекта.
Как известно, проект появился в разгар парламентских выборов 2006 года, когда Юлия Тимошенко была уверена в своем будущем премьерстве.
При этом Тимошенко настаивала, что проект аполитичен и не имеет ничего общего с агитационной кампанией блока, а его главной целью заявлялось формирование кадрового резерва для украинского политикума.
mignews
e-news.com.ua