• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как внедрить систему комплексной оценки персонала „ASSESSMENT CENTER”

    Опубликовано: 2006-09-01 12:01:00

    Компания: КИМО Консалтинговая Компания Телефон: (044) 538-03-38 Контактное лицо: Анастасия E-mail: N.Yaroshovets@kimo-consulting.com Продолжительность: 2 дня Стоимость: 945 грн. Тип тренинга: Открытый Даты открытых тренингов: 07.09.2006 Город: Киев

    (044) 538-03-38 Анастасия 2 дня 945 грн. Открытый Киев

    Как внедрить систему комплексной оценки персонала „ASSESSMENT CENTER”


    Впервые!
    участники тренинга пройдут ассессмент - центр в реальном времени, это позволит участникам: получить оценку своих профессиональных компетенций как специалистов в определенной области, осознать свои сильные и слабые стороны и увидеть пути дальнейшего развития пройти оценку в «мягких» условиях на «нейтральной» территории освоить технологию ассессмент - центра в «полевых условиях», на практике, побывав в разных ролях получить полный пакет документов по проведению ассессмент - центра для оценки персонала внутри компании в целях аттестации, создания кадрового резерва и отбора персонала (все процедурные бланки, тесты, индивидуальные и групповые задания, кейсы, игры, форма отчета). Кейсы составлены при участии многих HR-специалистов украинских и иностранных компаний, ведущих свою деятельность на Украине. пройти увлекательный путь самопознания и развития, поскольку ассессмент- центр это не только оценка, это всегда развитие личности и раскрытие потенциала, благодаря использованию активных методов оценки.
    Цель семинара:
    Познакомиться с технологией подготовки и проведения комплексной оценки персонала на реальном проекте, сформировать навыки проведения оценочных процедур, повысить компетентность участников в области эффективной межличностной коммуникации в процессе групповой работы, получить собственную карту компетенций (сильные и слабые стороны)
    И еще: Вы научитесь продавать любую идею своему руководству. Потренируетесь публично выступать, презентовать себя, проводить совещание, быстро писать статьи или доклады, эффективно решать конфликтные ситуации, а это компетенции, крайне необходимые современному руководителю. Вы сможете увидеть себя со стороны, увидеть других, осознать свои сильные стороны и получить в свой арсенал позитивный опыт других успешных руководителей, получить инструмент объективной оценки и многое другое, что дает каждый пройденный Вами тренинг, а каждый тренинг уникален, как уникален опыт каждого участника.
    Целевая аудитория:
    Менеджеры высшего и среднего звена, HR-специалисты, специалисты, желающие пройти комплексную оценку своих профессиональных компетенций
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
    1. Введение в теорию проведения
    2. Стандарты работы с внешним или внутренним клиентом
    3. Уточнение целей и задач оценки
    4. Формирование критериев оценки, разработка модели компетенций
    5. Конкретизация проекта, согласование сроков и графиков работы
    6. Подготовка и проведение подготовительных мероприятий внутри компании (коммуникации целей оценки, оповещение участников и т.п.);
    7. Разработка ассессмент-центра — создание бизнес-кейсов, адаптация упражнений, моделирование управленческих и рабочих ситуаций, проявляющих поведенческие индикаторы оцениваемых компетенций, объединение заданий в согласованную и динамичную процедуру оценки (сценарий ассессмент-центра)
    8. Подготовка наблюдателей
    9. Проведение ассессмент-центра
    10. Интеграция оценок всех наблюдателей, выведение итоговых оценок
    11. Анализ данных, подготовка отчетов
    12. Сессия обратной связи для каждого участника
    13. Предоставление рекомендаций участникам по итогам оценки

    ELCOMART Право

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.