Совет компании Australian Wool Innovation Limited (AWI) утвердил вложения на сумму более 7 млн. долл. США за первые девять месяцев этого финансового года в маркетинг новой продукции.
Генеральный директор AWI д-р Лен Стивенс сказал, что новые инициативы были одобрены, поскольку с июля прошлого года компания перешла на новую стратегию.
«Из 19 млн долл. США, предусмотренных для новой текстильной программы, до сих пор 7,5 млн были использованы с целью привлечь мировых дизайнеров, производителей одежды и розничных продавцов использовать больше шерсти компании Australian Merino в новых тканях и продукции», сказал он. Примерами таких проектов являются: ультра-легкая ткань, использованная ведущим австралийским дизайнером мод Акирой Исогавой в его последней осенне-зимней коллекции, показанной недавно в Париже; демисезонные ткани, разработанные для зимне-весенней коллекции великобританским производителем, уже получившем заказ на более чем 80 000 м ткани; сотрудничество с фирмой Heilan, одним из крупнейших в Китае розничных фирм, занимающихся мужской одеждой; сотрудничество с Nanshan, китайским компанией, занимающейся производством и розничной торговлей легкими рубашками для деловых людей и шитьем на заказ.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Google rozszerza Gemini Live: obsługę 40 nowych języków dla użytkowników na całym świecie
Переваги сервісу колокейшн та хостингу від компанії QHost Microsoft оголосила про плани остаточно відмовитися від класичної Панелі керування Microsoft to review Windows kernel access policy after massive outage Nvidia pracuje nad nową wersją swoich flagowych układów sztucznej inteligencji L'UE et la Corée du Sud lancent des projets de recherche communs dans le domaine des dernières puces Apple MacBook M1: революция в мире ноутбуков Топ игровых ноутбуков 2024 года: выбираем лучшее для гейминга |