Совет компании Australian Wool Innovation Limited (AWI) утвердил вложения на сумму более 7 млн. долл. США за первые девять месяцев этого финансового года в маркетинг новой продукции.
Генеральный директор AWI д-р Лен Стивенс сказал, что новые инициативы были одобрены, поскольку с июля прошлого года компания перешла на новую стратегию.
«Из 19 млн долл. США, предусмотренных для новой текстильной программы, до сих пор 7,5 млн были использованы с целью привлечь мировых дизайнеров, производителей одежды и розничных продавцов использовать больше шерсти компании Australian Merino в новых тканях и продукции», сказал он. Примерами таких проектов являются: ультра-легкая ткань, использованная ведущим австралийским дизайнером мод Акирой Исогавой в его последней осенне-зимней коллекции, показанной недавно в Париже; демисезонные ткани, разработанные для зимне-весенней коллекции великобританским производителем, уже получившем заказ на более чем 80 000 м ткани; сотрудничество с фирмой Heilan, одним из крупнейших в Китае розничных фирм, занимающихся мужской одеждой; сотрудничество с Nanshan, китайским компанией, занимающейся производством и розничной торговлей легкими рубашками для деловых людей и шитьем на заказ.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
На что способны бюджетники: сравнение самого доступного и самого дорогого Samsung
Досягти успіху у віртуальному та реальному світах: історія Moneylead Программные обновления iOS: какие новшества ожидать в ближайшем будущем Apple a annoncé la sortie de trois nouvelles applications pour Windows Как подготовиться к карьере в IT Преимущества серверных стоек в сравнении со шкафами Обзор о распространенных поломках и ремонте консоли Sony PlayStation 4 Хто такий Java-розробник |