Тренинг ориентирован на руководящий состав компаний, аналитиков и специалистов по маркетингу.
В ходе тренинга будут рассмотрены такие аспекты деятельности предприятий как:
1. Маркетинговая информационная система предприятия. Роль информации в принятии управленческих решений.
2. Формирование банка данных о потребителях.
3. Формирование банка данных о конкурентах.
4. Формирование банка данных о поставщиках.
5. Маркетинговые исследования.
6. Обработка данных количественных и качественных исследований
А также каждый участник лично отработает навыки формирования информационных банков своего предприятия. Основной акцент в тренинге ставится на получение практических навыков в области эффективного планирования маркетинговой деятельности предприятия. Отличительной чертой тренинга является то, что участники постигают материал на реальных ситуациях, которые они сами и предлагают. Групповые обсуждения поставленных задач, обмен опытом, огромное количество примеров, а также индивидуальный подход тренера к каждому из участников способствуют более эффективному усвоению полученных знаний, расширению кругозора и возникновению новых идей относительно деятельности каждого конкретного предприятия.
Подробнее: http://www.sirex.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=52&Itemid=41
e-news.com.ua