• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Чистая прибыль "Балтики" увеличилась на 7,2%

    Опубликовано: 2005-03-29 17:23:43
    Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по US GAAP в 2004г. увеличилась по сравнению с 2003г. на 7,2% - до 131,95 млн. долл. Такие данные содержатся в отчетности компании. Объем продаж компании в натуральном выражении возрос на 23,2% и составил 199 млн. дал. Общая выручка увеличилась на 35,6% - до 1,09 млрд. долл. Операционная прибыль возросла на 2,4% - до 172,5 млн. EBITDA ПК "Балтика" в 2004г. возросла на 11% - до 252,5 млн. долл. За отчетный период валовая прибыль компании возросла на 30,9% - до 444,8 млн. долл., объем продаж (без НДС и акциза). вырос на 34,8% и составил 994 млн. долл. Операционная рентабельность повысилась на 25,4%. По итогам года доля "Балтики" в среднеценовом сегменте составила 29%, в премиальном - около 22%, в лицензионном и дисконт-сегментах увеличилась до 7% и 5% соответственно. Рыночная доля компании за 2004г. составила 23%. Рост продажи брендов компании "ДВ" и "Самара" составил 214% и 158% соответственно. Продажи лицензионного бренда Carlsberg выросли на 129%.

    Объем экспортных продаж ПК "Балтика" в 2004г. составил 11 млн. дал пива. Доля реализации экспортной продукции от общего объема продаж компании достигла 6%. Выручка от экспорта по отношению к уровню 2003г. возросла на 32%. Как отмечают эксперты ОФГ, результаты "Балтики" за 2004г. полностью совпали с прогнозами. "В настоящее время акции "Балтики" представляются нам справедливо оцененными", - говорится в обзоре компании. Аналитики ФК "УРАЛСИБ" отмечают, что чистая выручка "Балтики" оказалась на 0,8%, а чистая прибыль – на 18% ниже их прогнозов.

    Как полагает аналитик ИФК "Метрооль" Наталья Мильчакова, опубликованная сегодня годовая отчетность "Балтики" достаточно противоречива. "До миллиардного оборота компания "не дотянула", чуть-чуть, несмотря на то, что в выручку теперь включается и стоимость тары. И это говорит, во-первых, об острой конкуренции на пивном рынке, во-вторых, о том, что у "Балтики" были пределы повышения цен на пиво, опять же, из-за конкуренции. Несмотря на то, что по ряду ассортиментных позиций отпускная цена выросла на 7%, в среднем Балтика снизила цены на 4%", - отмечает специалист. Результаты по EBITDA и чистой прибыли аналитика также не впечатлили, при этом, по мнению Н.Мальчаковой, противоречивая отчетность "Балтики" уже учтена рынком. Информирует Kolos.ru. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.