"ДП "Агросервис 2000" уже в ближайшее время намерено активизировать продвижение ТМ "Хлебодар" на украинском рынке фасованной муки, круп и смесей для выпечки.
Компания планирует уже до конца 2004/2005 МГ занять 8-10% данного рынка, а через 2 года - 20%.
По словам директора ДП "ДП "Агросервис 2000" Сергея Грачева, на сегодняшний день под данной торговой маркой потребителям предлагается 5 видов продукции (4 вида муки и 1 - крупы), которая реализуется в основном в Запорожском регионе. Она производится на предприятии, построенном на базе Верхнехортицкого ХПП (Запорожская область), где с 2002 г. введен в эксплуатацию мельничный комплекс 2-х сортового помола пшеницы на базе оборудования фирмы PROKOP a.s. (Чехия) производительностью 150 тонн переработки зерна в сутки. Что касается мощности производства фасованной продукции, то она на сегодняшний день составляет 50 тонн в сутки, сообщает АПК-Информ. Продукция под маркой "Хлебодар" реализуется в рознице расфасовкой по 1 кг, 2 кг, 10 кг и позиционируется в среднеценовой категории.
В перспективе планируется выпуск продукции, рассчитанной на верхний ценовой сегмент. Компания предлагает муку по цене от 1,20 до 1,67 в зависимости от фасовки и объема партии.
По состоянию на сегодняшний день, объем производства муки компанией составляет 3000 т/месяц, в том числе фасованной - 460 т/месяц. Оборот за 9 мес. 2004 г. - 19,7 млн. грн. Кроме мельничного комплекса, предприятие также имеет элеваторную емкость мощностью 36 тыс. тонн.
e-news.com.ua