Пивовары хотят, чтобы россияне пили по 80 литров пива в год.
Крупнейшая российская пивоваренная компания "Балтика" в пятницу объявит итоги своей деятельности за 2004 г. По данным главного акционера компании, концерна Baltic Beverages Holding AB (BBH), которому принадлежит 82% акций, объем продаж "Балтики" увеличился на 23% по сравнению с 2003 г. и составил 200 млн. дал пива. Российский рынок пива вырос в 2004 г. на 11% благодаря стабильному потребительскому спросу и высокой конкуренции, особенно в сегменте недорогого пива. В первой половине 2004 г. "Балтика" потеряла часть рынка, однако предпринятые компанией шаги, направленные на повышение продаж, а также увеличение инвестиций в рекламу и дистрибуцию позволили ей в итоге занять 34,2% всего российского рынка пива, говорится в отчете ВВН. "Это отличные результаты года. Мы являемся лидерами и в прошлом году укрепили свои позиции", – сказала RBC daily представитель пресс-службы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Марианна Володина. По данным компании, в 2004 г. продажи ведущих сортов бренда "Балтика" росли в два раза быстрее всего российского рынка пива. Продажи сортов "Балтика №3 Классическое" и "Балтики №7 Экспортное" увеличились на 21%. "Высокий рост продаж продемонстрировали и другие бренды компании, получившие самостоятельное позиционирование и рекламную поддержку", – отмечают в пресс-службе. Так, лицензионного пива Carlsberg в 2004 г. было продано на 130% больше, чем в 2003 г., а продажи таких региональных брендов, как "Самара" и "ДВ" повысились на 163% и 213% соответственно. В структуре российского экспорта пива продукция "Балтики" занимает 80%, сообщают в компании. По предварительным данным, объем экспортных продаж (в 37 стран мира) компании увеличился в 2004 г. на 14% – до 11,3 млн. дал. Тенденция роста продаж пива "Балтика" сохраняется и в начале 2005 г. Так, по данным британской Scottish & Newcastle, которая совместно с датской Carlsberg Brewery AS входит в ВВН, в январе-феврале продажи компании выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным РТС, капитализация "Балтики" на начало декабря 2004 г. превышает 2 млрд. долл. Информирует Yarmarka.net.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Как влияет спирт марки «Альфа» на вкус и аромат напитков?
Удобство и преимущества заказа еды онлайн в лучших ресторанах Рекомендации по питанию бесенджи породы собак Чеське пиво: славні традиції смаку Немирофф: популярный украинский бренд алкогольной продукции Как выбрать хороший виски: главный параметр Харчування цуценят від народження до 1 року Смачно та натурально – і все в одному десерті! |