Только корпоративная солидарность украинских медиа и шоу-бизнеса может спасти Украину во время парламентской избирательной кампании от очередного национального унижения, как это происходило во время президентских выборов. Об этом Николай Томенко заявил сегодня на "круглом столе", посвященном проблеме законодательного урегулирования участия иностранных граждан и организаций в предвыборной агитации.
Н.Томенко надеется, что циничного повторения многих грязных технологий, управляемых или сделанных за границей, не произойдет, ведь из уроков президентской кампании сделано много выводов и принята новая редакция Закона "О выборах Президента Украины", в которой, в частности, ограничено участие иностранцев в предвыборной агитации. Об этом сообщили в пресс-службе Н.Томенко.
Тем не менее, следует уделить значительное внимание толкованию участия иностранных граждан в медиасфере. В связи с этим Н.Томенко предлагает до начала официальной избирательной кампании инициировать создание экспертной группы, куда бы вошли члены Центральной избирательной комиссии, Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, руководители СМИ и медиаэксперты, чтобы урегулировать спорные и проблемные вопросы в избирательном законодательстве.
Так, например, необходимо обратить внимание и дать четкое разъяснение прав средств массовой информации, имеющих более 50% иностранного капитала, на освещение хода избирательной кампании. Тем более, что на сегодня не существует четкой информации о количестве таких СМИ в Украине. Надо прекратить практику, когда в другой стране изготовляется "черная пиар-продукция", а отечественные СМИ служат средством ее распространения.
"Но самое главное - это не допустить во время парламентской избирательной кампании политического малороссийства, когда самые деликатные и конфликтные для Украины эпизоды общественной и экономической жизни комментируют иностранные политические аутсайдеры или политические прохиндеи", - считает Н.Томенко.
ЛІГАБізнесІнформ
e-news.com.ua