ЗАО "Балтимор-холдинг" инвестировало 800 тыс. долл. в запуск новой линии по производству майонезных соусов.
Как сообщили в пресс-службе компании, новая линейка соусов состоит из пяти видов: "Тар-тар", "Карри", "Грибной", "Чесночный", "Тысяча островов". Рецептура соусов разработана технологами компании. Проектная мощность линии составляет 20 тыс. т. продукции в год. К декабрю 2005г. компания планирует выйти на выпуск 1 тыс. т в месяц. Новое производство расположено на дочернем предприятии холдинга ООО "Балтимор-Столица" (Москва). На продвижение майонезных соусов в бюджете компании предусмотрено 1млн 600 тыс. долл. Рекламная кампания на ТВ намечена на осень. В ЗАО "Балтимор-холдинг" рассчитывают на успех и считают, что новый продукт составит серьезную конкуренцию известным маркам. Основным конкурентом в данном сегменте рынка является марка Calve (ТМ компании Unilever). В дальнейшем компания планирует войти в двойку лидеров на рынке майонезных соусов и, возможно, стать лидером. В Санкт-Петербурге продукция "Балтимор" занимает 90% дистрибьюции кетчупа, 40% дистрибьюции соков и 60% дистрибьюции майонеза. Информирует Yarmarka.net.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Как влияет спирт марки «Альфа» на вкус и аромат напитков?
Удобство и преимущества заказа еды онлайн в лучших ресторанах Рекомендации по питанию бесенджи породы собак Чеське пиво: славні традиції смаку Немирофф: популярный украинский бренд алкогольной продукции Как выбрать хороший виски: главный параметр Харчування цуценят від народження до 1 року Смачно та натурально – і все в одному десерті! |