Украину могут оштрафовать на кругленькую сумму, утверждают эксперты. Так как изменения в бюджет нарушают права инвесторов. И если те обратятся в суд, то их аргументы будут железными.
Наиболее ощутимые изменения коснутся законодательства, которое регулирует авторынок. Ввозную таможенную пошлину поднимут на 19,5%, производителей лишат налоговых льгот, введут акциз на комплектующие и оборудование в 10 процентов.
По словам юриста, Дениса Домбровского, "все это дает право инвесторам направлять судебные иски и взыскивать не только материальный, но и моральный ущерб. То есть они имеют право выставить Украине довольно круглую сумму".
Сколько это будет стоить Украине, подсчитать сложно. Речь идет о миллиардах долларов.
На экономике отразятся и внутренние факторы: машины подорожают на треть, инвестиционная привлекательность упадет, замедлится развитие мощностей. Поэтому производители предлагают сохранить статус-кво. Нынешнее законодательство уберегло бы ситуацию от конфликтов. И уже через три года Украина получила бы конкурентоспособный автопром.
Инф. Деловая неделя
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Kyiv dépensera 1,5 milliard de hryvnias pour une nouvelle route vers l'aéroport de Kyiv
Як мінімізувати плинність кадрів у компанії Steuerausblick für 2025: Keine Erhöhung geplant, aber die Situation bleibt dynamisch Автоматизація обліку коштів: ключові аспекти та переваги Les dettes fiscales des entreprises en Ukraine ont augmenté de 22% : quelles régions et entreprises sont en tête Kyiv region leads Ukraine in the number of solar power plants: over 5 thousand plants and 125 MW of capacity Budget de l'État 2025 : plus de 7 milliards de hryvnias pour soutenir le secteur agricole de l'Ukraine NEURC has preserved the price in the electricity market, but left room for maneuver |