• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Литвин позаимствовал у Ющенко идею предвыборного брэнда: меньше смысла, меньше букв

    Опубликовано: 2005-10-26 16:42:00
    Брэнд "Мы" блока Владимира Литвина - это калька с ющенковского "Так". Руководство Народной партии надеется, что и эффект брэнда будет таким же. Об этом сегодня на пресс-конференции в Симферополе заявил лидер крымской организации НПУ Анатолий Корнейчук.
     
    "Как у Ющенко было "Так!," так у нас станет "Мы", - сказал Корнейчук.
     
    По его словам, сегодня на территории Крыма находится около 160 билбордов с крупной надписью "Мы". Правда, крымчане до сих пор не понимают, какой политической силе принадлежит эта реклама.
     
    Во сколько обходятся билборды "Мы" для НПУ Корнейчук не рассказал, заявив, что размещением плакатов занимается центральный офис партии.
     
    "Новый Регион - Крым"
    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.