• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Конкуренция ленточек продолжается

    Опубликовано: 2006-02-22 14:18:00

    Покажи мне, где и какая у партии или блока реклама, и я скажу, какая сила у его админресурса. А если подсчитать количество рекламы субъектов предвыборного процесса в сравнении друг с другом, то можно легко представить финансовую весомость их фондов для агитационных целей.

    Примерно так рассуждают эксперты-аналитики рекламного цеха, собаку съевшие на тонкостях предвыборной партагитации. Вот и "Ведомости" решили осмотреться и приглядеться к... наружной рекламе, которая, сказывают, что одежда с соответствующими аксессуарами для характеристики участников парламентской гонки.

    Банеры "Нашей Украины" сегодня вне конкуренции, они заняли господствующие места на главных стратегических объектах - столичных мостах. Еще месяц назад оранжевая агитатрибутика "украшала" фонарные столбы моста Патона. Таковых, окрашенных в цвета революционного Майдана, с двух сторон моста мы насчитали более сотни. Вскоре "оранжевая власть" воцарилась и на Московском вантовом автодорожном мосту. Буквально пару недель назад "нашеукраинская" экспансия дала о себе знать и на "схилах Дніпра" - при въезде на Парковую дорогу (со стороны Киево-Печерской лавры) горожан и гостей Киева "радостно" встречает до боли знакомый цвет.

    Помнится, нечто аналогичное, только в другом - бело-голубом - формате наблюдали в Киеве и во время президентских выборов. Правда, тогда такого тотального "цветного" наступления не наблюдалось. "Тому що..." хватало разума не демонстрировать, кто в доме хозяин. Нынче - другие времена. Другие лозунги. Другие подходы... Которые уж очень напоминают революционные октябрьские тезисы. Помните категоричное требование Ильича: "Мы должны захватить банки, мосты, телеграф..."?

    С мостами, кажется, все выходит "по-нашенски". С банками, похоже, еще не все так, как хотелось бы, но, как говорится, парламентский вечер еще не наступил. Телеграф же сегодня, в эпоху интернетизации, реприватизации и прочей активизации, партии власти, похоже, не очень-то и нужен.

    Агитационный прием "Нашей Украины", что интересно, оказался весьма заразителен. Что ни день, то в столице все больше наблюдается уже "малиновых" заборов, "зеленых" уличных лесопосадок - ленточки известных политсил выступают своеобразными конкурентами разгулявшейся оранжевой стихии.

    С рекламой последних все ясно - голь на выдумки хитра. Дешево, как говорится, но сердито. А вот "нашеукраинское" рекламное ноу-хау, конечно, вызывает вопросы.

    Если это деньги Петра Алексеевича Порошенко, который в передаче телеканала "1+1" чистосердечно признался, что пожертвовал миллиончик гривен на партийные нужды, то вопрос снимается с повестки дня. Но ведь миллионом, как ни крути, при таких масштабах тотальной рекламы (а в областных центрах и регионах страны - картина, по сообщениям наших собкоров, аналогичная столичной) явно не обойтись.

    Откуда деньжишки?

    Киевские ведомости

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.